Найти тему
Ежиные истории🦔

Мотик-Бегемотик HONDA NT650V Deauville

Привет, друзья!

В этом году мой сезон начался покупкой Бегемота - HONDA NT650V Deauville.

Фото из интернета
Фото из интернета

Эта модель туристического мотоцикла, впервые выпущенная в 1998 году на базе модели Honda Bros 650, была ориентирована исключительно на европейский рынок.

Двигатель представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающий 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Средний расход по трассе составляет около 5 литров.

Мотоциклы этой модели выпускаются в Европе и привозятся в Россию через Белоруссию. Перед покупкой я начиталась историй о том, что умельцы делают из полного хлама – битых, утопленных и, чуть ли, не сгоревших мотоциклов - «конфетки», и отправляют их на продажу. Мне стало интересно. Купить отчет по России труда не составило – заполнила анкету на АВТОКОД, заплатила денежку (400р), и через минуту мне на почту пришла вся история мотоцикла – кто и в какой период владел, как изменялся пробег, участие в ДТП с указанием мест и степени повреждений, а так же долги, залоги, штрафы, ограничения и тп. Дальше я выяснила, что мот был ввезен транзитом из Испании через РБ. Теперь стоял самый главный вопрос – что было с мотоциклом в самой Испании? Я нашла САЙТ, где можно купить этот отчет за 15 евро. Однако, тут возникают сложности. Из-за ограничений оплатить российской картой не получится, даже если у вас еще осталась виза или мастеркард. Сервисы типа Вебмани и тп в вариантах оплаты отсутствуют. Плюс, когда вводишь VIN, тебе показывают, какая информация будет в платной версии отчета.

-2

Отмечены были только общие данные о мотоцикле и угонах. Я уже нашла друзей в Европе, готовых мне помочь с оплатой, но решила в итоге, что оно того не стоит.

Дэвиль мне достался уже « модифицированный».

-3

На нем было установлено:

*Высокое туринговое стекло. Еще одно, покороче, отдавали бонусом.

*Увеличенные крышки боковых кофров. Лично мне больше нравится стандартная маленькая версия – и смотрится аккуратнее, и меньше шансов кого-нибудь зацепить в междурядье. Но, тк я не люблю миллиметрить, проблем, думаю, не возникнет.

*Оригинальный Хондовский центральный кофр.

* Дополнительная ветрозащита рук и ног

* Подогрев ручек

* Проставки на руль ( за счет них корректируется посадка)

* Аварийка!! В стандартной комплектации на данной модели она не предусмотрена.

-4

Чего моему Бегемоту явно НЕ хватает:

*Проставок побольше. Сейчас посадка почти идеально прямая, но хотелось бы это «почти» исключить.

*Датчика уровня топлива

*Датчика температуры

*И Самое главное, как мне кажется, упущение – это защита кофров!

Для сравнения, у HONDA GL1500 Gold Wing под кофрами установлена металлическая рамка, на которую мотоцикл ложится в случае падения.

Фото из интернета
Фото из интернета

У BMW 1200RT дуги устанавливаются перед кофрами, защищая пластик аналогичным образом.

Фото из интернета
Фото из интернета

На Дэвиле же, если упал – минус кофры. Почему-то конструкторы защитили передний пластик встроенными дугами, а зад решили оставить «голым». Так что, если не хочешь потом долго искать и покупать за дорого новые крышки – лучше не падать.

По ощущениям от каталки.

Первые впечатления от мотоцикла очень приятные. После моего рядного Зефирки, Deauville мне виделся огромным неповоротливым и тяжелым мотоциклом. Однако, опасения не подтвердились от слова «совсем». Несмотря на то, что масса незагруженного мотоцикла 245кг( у Зефира 210), он ОЧЕНЬ легко управляется! Даже выталкивание его из гаража у меня не вызвало никаких трудностей. Дэвиль прекрасно себя ведет при маневрировании на малых скоростях, легко и уверенно «ложится» в поворотах.

Характер Дэвиля…. Помните самый первый фильм Джуманджи? Где после гона диких животных в конце бежал здоровенный носорог и тяжело пыхтел? Вот это – ОН ))

Разгоняется ну ОЧЕНЬ неохотно, зато потом прёт, как паровоз! Его V-образный движок уверенно тянет на низких оборотах. Если на Зефире, чтоб проехать лежачий полицейский, мне приходилось щелкать туда-сюда передачи, ибо по-другому его начинало «колбасить», либо он просто отказывался ехать, то Дэвилю вообще фиолетово! 20км/ч на 5й передаче? – да как скажешь, хозяйка! Зато вот ямки он не любит. Даже небольшие выбоины на дороге даются довольно жестко. Возможно, проблема решится регулировкой вилки и заменой в ней масла. Посмотрим.

У мотоцикла очень красивый звук – не громкий, но глубокий, басовитый. Сегодня стою на светофоре. Загорается зеленый, я не спеша начинаю движение, наслаждаясь приятным урчанием, и тут ПИИИИПППП!!!! Торопыга на Дастере весь кайф обломал. Пришлось газануть и уехать. Да, если нужно, Бегемот и это умеет.

Вопреки моим опасениям, что будет не хватать динамики и 6й передачи, как пишут во многих обзорах, мне такое «полусонное» настроение даже понравилось! Ну не тянет гонять на этом мотоцикле. Не для того он. На него хочется сесть и ехать. Далеко, не спеша, смотря по сторонам, наслаждаясь дорогой и видами, думая о своем... Я бы назвала его «Медитациклом»))

P.S. Если у кого-то возник вопрос – «А как же Зефирчик?», отвечаю – С ним все хорошо! Стоит рядом с «большим братом», ждет своей очереди на покататься. Мы с ним еще не закончили ))

Мои хорошие мальчики🥰
Мои хорошие мальчики🥰

СЕЗОН ОТКРЫТ, ДРУЗЬЯ!

Подписывайтесь на канал!

Будет интересно!

Honda
191 тыс интересуются