Найти тему

Как отношения с отцом влияют на состояние и жизнь женщины?

206 прочитали

Несмотря на то, что я уже много раз прорабатывала отношения с родителями, моя душа захотела снова в это окунуться, узнать новое, закрепить и выявить то, что мешает мне в полной мере принимать в себе мужскую энергию. 

 

Папа терапия далась мне легко. Я наконец-то перестала смотреть на отца глазами своей мамы. И раскрыла его для себя совершенно с другой стороны. Посмотрела на него глазами дочери. 

 

Так получилось, что папу мама выгнала, когда мне было 7-8 лет. Он пил и это негативно сказывалось на всем. Для меня, как для девочки это был сильный удар. Я очень переживала, закрылась, держала все в себе и таила сильную обиду на маму. Ведь я тогда не понимала всего этого, потому, что с папой у нас всегда были хорошие отношения. Никогда не слышала от него плохого слова в свой адрес, не говоря уже о том, чтобы бить или наказывать. С ним было легко и хорошо. 

 

И несмотря на его пагубную привычку, он всегда старался что-то для меня делать. И деньги давал, и водил меня в цирк, и вкусняшки покупал, и времени со мной много проводил. Такой рукастый, работящий, жилистый мужик, который может сделать все что угодно. 

 

После чего наша связь прекратилась, несмотря на то, что мы жили в 10 минутах друг от друга. И за мое воспитания взялась мама. Мне не хватало отца, но со временем я к этому привыкла. 

 

Я не знала, что происходит в его жизни, но часто слышала от мамы, как она плохо о нем отзывается. И это укоренилось в моей голове и я стала смотреть на него глазами обиженной женщины-мамы. 

 

Когда тебя воспитывает мама, в тебе много женской энергии, но дефицит мужской. Нет баланса. Поэтому я была закрытая, холодная, не проявляла эмоции, многое держала в себе, всячески хотела заслужить любовь и внимание противоположного пола и искала в других отца. Была дико неуверенной, слабой, всего боялась, не умела принимать решения и брать на себя ответственность. И конечно же это сказывалось в моей взрослой жизни. 

 

Повышенная тревожность, постоянные сомнения в себе, низкая самооценка, непринятие себя, жалость к себе. 

 

Именно поэтому, каждой женщине, которая росла без отца, важно раскрывать в себе мужскую энергию. Но это не про то, что нужно брать на себя мужские обязанности и отращивать яйца. Это про то, чтобы принять в себе отца, принять мужские качества и балансировать их с женскими. 

 

Сейчас занимаюсь тем, чтобы подготовить различные упражнения и техники для проработки обоих родителей. Мужской и женской энергии. Так как хочу, чтобы мое личное сопровождение работало по всем фронтам и по всем сферам в жизни женщин. 

 

P.S. Связь с отцом восстановлена. Родители уже пережили все и отпустили прошлое. Мы общаемся каждый день, проводим вместе время, даже лучше, чем раньше. И сейчас я знаю о нем абсолютно все и горжусь тем, что он мой отец.

 

А как было у вас? Как отсутствие отца повлияло на вашу жизнь?

Несмотря на то, что я уже много раз прорабатывала отношения с родителями, моя душа захотела снова в это окунуться, узнать новое, закрепить и выявить то, что мешает мне в полной мере принимать в себе