Найти тему

Как принять свой диагноз. Реальность, отношение к ней и перспективам. Старый пост о важном в ночном разговоре.

Еще один ночной разговор.

Общалась сегодня весь день с девушкой в сложном состоянии постлучевых осложнений после лечения опухоли мозга... И, как всегда, рефлексировала. Вспоминала себя в таком же... А сейчас наткнулась на этот свой старый пост. Тогда было сложно. И довольно страшно. В тот день мне назначили те же исследования в тофй же последовательности и с той же скоростью, что и "моей девушке" - мы как раз сегодня обсуждали это с ней.

Текст ниже написан 24.12.2018 года, спустя 4 недели после удаления рецидива анапластической эпендтиомы из мозжечка. И через 2 дня после консультации у профессора нейро-онколога с мировым именем по поводу дальнейших действий и моей болезни в целом.

"***Знаете, когда мне пишут, мол «ты такая молодец, так держишься»... или «ты должна держаться ради детей»...или «ты пример, на тебя равняются многие»... на мои плечи с каждым словом будто еще одно чугунное кольцо вешается... груз и без того нелегкий становится всё тяжелее...

И да, когда я вижу этих деток, этих родителей детей с опухолями мозга, этих взрослых людей, которые перенесли и переносят бесконечные операции, лучевые, химии...мне становится еще более неловко... Что мои все страдания по сравнению с тем, с чем им приходится бороться?

Это как в той очереди к профессору Желудковой, когда я смирено ждала своей, глядя на этих Людей. И потом искренне недоумевала, когда сама Ольга Григорьевна, глядя, как я с трудом забираюсь в ее кабинет изумилась «Что же вы вне очереди не зашли?! Вы что?!»...

А как я могла-то?

  • Слушая что рассказывает мне папа мальчика с той же болезнью, что у меня, который перенес уже 4 операции за 6 лет и ждет направления на пятую?
  • Слушая других пап, которые принесли документы своих детей...

КАК? Мы же все в одной лодке.

Но не об этом.

Почему-то тот день и разговор с чудесной профессором Желудковой меня подкосил будто. Эмоционально и физически. Прийти в себя ни как не получается. А слова про то, что надо держаться и всякие чугунные кольца только еще больше деморализуют.

С одной стороны я понимала, что вариантов у меня не много и дальше лечиться и бороться буду, стану делать что скажут. И об анапластической эпендимоме я знала достаточно, чтобы понимать, что есть всего два способа лечения - операция и лучевая. И что...

Но дело не в том, что ты взрослый человек, все прекрасно осознаёшь, понимаешь, работаешь еще и с собственной психологией, и вот это вот всё.

Просто я обычный, самый обычный человек.

  • Которому порой становятся неподъёмными чугунные кольца.
  • Который слабый.
  • Которому нужно, чтобы кто-то сгреб его в охапку и сказал «Мы справимся».

Хочется прореветься. Сбросить накопившееся что ли.

А не пожалеть себя и всё такое...

Но нельзя, ведь дома дети (им и так страшно), муж (это как быка красной тряпкой бесить) и вообще...

Короче те, кто думал, что все испытания этой на операции у меня закончились - пост для вас.

Люблю."

*** Внимание! Текст написан 4,5 года назад. Душевное состояние и мысли, описанные в нем - мысли и состояние в момент написания. Да, пот всеми утверждениями готова подписаться и сейчас.

Карта Сбера для ДОБРОВОЛЬНОЙ поддержки автора 5469980281336715
(пожалуйста, если вы сами испытываете трудности - не делайте донат)