6 подписчиков

Lexus LS история модели

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-2

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-3

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

Lexus LS • 2 поколение (XF20) • 1994–2000

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-4
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-5

Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

Lexus LS • 3 поколение (XF30) • 2000–2006

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-6
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-7
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-8

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Lexus LS • 4 поколение (XF40) • 2006

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-9
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-10
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-11

Обновленный представительский седан «Лексус LS» (Lexus LS 460) оснащается двигателем V8 4.6 и восьмиступенчатым «автоматом». ==== Lexus LS 460, задний привод == Заднеприводный седан Lexus LS 460, оснащенный двигателем V8 4.6 (388 л. с.), предлагается только в короткобазном варианте. Оснащение начальной комплектации Executive стоимостью 5 721 000 рублей включает в себя восемь подушек безопасности, систему стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с DVD-проигрывателем и навигацией, адаптивную регулируемую подвеску, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроники, биксеноновые фары, камеру заднего вида. ==== Lexus LS 460 (370 л. с.), полный привод == Цены на полноприводный вариант LS 460 AWD (с тем же мотором, но мощностью 370 л. с.) начинаются с 6 140 000 рублей за машину в исполнении Executive. Оснащение версии Luxury за 6 512 000 рублей дополнено двумя дополнительными подушками безопасности, более «продвинутой» аудиосистемой, трехзонным климат-контролем, электрорегулировками и вентиляцией задних сидений, люком в крыше. Длиннобазный седан Lexus LS 460L AWD стоит от 7 082 000 рублей. **** Для любой из версий можно заказать пакет F-Sport, включающий в себя заниженную на 10 мм и более жесткую подвеску, декоративный «обвес», усиленные тормоза, «спортивные» передние кресла. Седан Lexus LS четвертого поколения выпускается с 2006 года в Японии. В 2012 году модель была модернизирована: изменилась внешность, полностью другим стал интерьер.

Lexus LS • 5 поколение • 2017

Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-12
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-13
Lexus LS • 1 поколение (XF10) • 1989–1994  Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».-14

Lexus LS — пятое поколение которого выпускается с 2017 года. Большой седан длиной 5,24 м построен на модульной платформе, общей с купе Lexus LC.

В России предлагаются машины, оснащённые бензиновым двигателем V6 3.5, а также турбированным мотором V6 объемом 3,4 литра. Все версии комплектуются десятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод — задний или полный.

В 2020 году был проведен рестайлинг модели, продажи обновлённых машин в России стартовали в 2021 году.

История Toyota Altezza