BMW прекратила выпуск дизельных двигателей в США после 2018 модельного года, сославшись на сочетание низкого потребительского спроса и более строгих правил. Но они по-прежнему предлагаются во многих частях мира, в том числе в Австралии, где журналисты CarExpert недавно протестировали X7 xDrive40d на 23-дюймовых колёсах. В то время как тесты на ускорение, в основном, были сосредоточены на новом M60i 2023 года, у нас есть редкая возможность увидеть дизельный полноразмерный внедорожник в действии.
Мюнхенский бренд заявляет, что роскошной барже требуется 5,9 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, но в типичной манере BMW, производительность намеренно занижена. Шикарному мастодонту потребовалось всего 5,44 секунды, чтобы сделать это, в то время как спринт от 80 до 120 км/ч занял 3,9 секунды.
Также было любопытно узнать возможности тормозов — сколько проедет X7 xDrive40d до полной остановки со скорости 100 км/ч. Для трёхрядного внедорожника, который весит 2,5 тонны, результат получился впечатляющим — он полностью остановился всего за 36,49 метра, а заняло это всего 2,6 секунды. Ради забавы австралийцы также вдавили тапку в пол на заднем ходу и разогнались до 36 км/ч.
Дизельный X7 — один из самых крутых BMW с двигателем внутреннего сгорания, который можно купить за деньги, предлагая достаточные 720 ньютон-метров от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Баварская марка отказалась от сумасшедшей версии M50d с четырьмя турбинами, но мало кто будет скучать по ней, поскольку и xDrive40d достаточно мощный. Его 3,0-литровый двигатель имеет мощность 352 л.с. с учетом мягкого гибрида.
Дизельный двигатель может показаться устаревшим в 2023 году, но реальность такова, что огромный крутящий момент на низах идеально подходит для большого и тяжёлого автомобиля, сохраняя при этом расход топлива на прилично низком уровне. Инфраструктура зарядки электромобилей не будет готова во всем мире в ближайшие годы, поэтому BMW не собирается отказываться от ДВС в ближайшее время.