Начав свою историю в 2004 году, сегодня «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Бренд завоевал доверие и любовь покупателей и более 1 000 000 человек подтверждают это, ежедневно наслаждаясь безупречным вкусом продукции «Мясницкий ряд».
Задача
В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности, сохранив преемственность в логотипе, для того чтобы помочь бренду «Мясницкий ряд» повысить узнаваемость на полке, привлечь новую более молодую аудиторию (сохранив при этом старую) и войти в приоритетную матрицу брендов, которые потребитель рассматривает при покупке.
Мы разработали стратегию бренда, дизайн упаковки трех линеек ассортимента, ключевое изображение и бренд-бук.
Решение
С помощью нашего аудита «Три слоя эффективности» мы выявили основные проблемы в текущем дизайне: низкая заметность упаковки и логотипа, отсутствие аппетитной фуд-зоны, восприятие продукта как более дешевого, отсутствие визуальной дифференциации продуктов внутри линейки, слабое донесение смыслов.
После аудита мы приступили к разработке платформы бренда. После разработки гипотез позиционирования было определено, что ключевыми территориями выступают территории «Контроля» и «Комфорта», отвечающие за гарантию безопасности, свежести и вкуса продукции, дополнительной – территория «Принадлежности», позволяющая добавить к рациональным преимуществам бренда и продукта больше эмоциональности.
Финальная гипотеза платформа бренда звучала так: «в сегодняшнем меняющемся мире мало кто может взять на себя ответственность за то, что делает, что производит. И несмотря на то, что все обещают (и качество, и вкус, и др.), никто не дает гарантий. Производители часто «химичат», меняют составы, заставляя потребителей еще больше беспокоиться за качество и безопасность продукции, и, тем самым, подрывают их доверие ко всей категории мясных изделий.
А компания Мясницкий Ряд гарантирует стабильность вкуса и качества. И это не просто слова, они подкреплены таким атрибутами бренда как:
• Многолетний опыт успешной работы; входит в ТОП–5 лидеров рынка Москвы и МО
• Высокотехнологичное предприятие
• Проверенная база поставщиков
• Строгий контроль качества на всех этапах
• Аттестованная лаборатория на производстве
• Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле
Новый логотип стал более лаконичным, четким и выразительным. За счет контрастной этикетки продукция отлично выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, и подчеркивает позиционирование бренда - получение «маленьких радостей жизни» через вкус.
В коммуникации через клеймы «100% натуральный состав», «без ГМО и сои», раскрыты темы гарантии, стабильности, надежности, а также наслаждения жизнью вместе с близкими людьми без страхов и нервов. Пиктограммы добавляют упаковке эмоциональности и показывают, как легко приготовить продукт.
Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.
Мясницкий Ряд – это бренд мясной гастрономии, который гарантирует вкус и безопасность мясной продукции, чтобы потребители могли довериться, зная, что сделали правильный выбор, и получать свои маленькие радости в атмосфере близкого круга.
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио.