Найти тему
Московские

Московское метро столь неудобное, что как им пользоваться не понимают, бывает, даже москвичи

Из рубрики Транспорт (Вконтакте Одноклассники Телеграмм)

Конечно, удобно, когда весь город охвачен нитками метро, тем более рядом с домом, однако московское метро сегодня - это винегрет, это неразбериха, оно очень неудобное, особенно после введения БКЛ (Большой кольцевой линии). Многочисленные пассажиры метро, которые не понимают, как им добраться из точки А в точку В являются живым тому подтверждением. Ко мне в течение каждой поездки обращается по несколько человек с вопросами как им добраться до той или иной станции метро, они смотрят на схемы и ничего не понимают куда идти, где переходить. Было бы удобнее, если все станции и переходы были однотипными, но в Москве каждая станция, каждый переход со своими особенностями. Нужны указатели на полу, куда идти, нарисовать стрелки и пунктиры. Тогда было бы проще ориентироваться.

Даже москвичам не просто разобраться в схеме метро. Очевидно, что для удобства пассажиров и приезжих в особенности, нужно на каждой станции метро поставить справочную будку. Людей для этого достаточно. На входе на каждую стронцию метро пассажиров встречает 2-3 сотрудника с металлоискателями, в которых нет никакой нужды, они только мешаются. Вот одного из них посадите в эту будку на каждой станции метро и пусть он объясняет, как человеку проехать, а ещё лучше пусть выдают пассажиру распечатку (схема и текст), где будет пошагово расписано каждое последующее движение. Все будут только благодарны за такую помощь.

В московском метро очень тяжело жарко, душно, очень тяжело дышать. Вышел на улицу -наконец-то глоток свежего воздуха. Повсюду видны гастарбайтеры и в этот раз мне стало понятно, почему работы по благоустройству, а также ремонтно-строительные работы в Москве ведутся так медленно… Я просто повнимательнее присмотрелся у тому, как они работают - а работают они очень неспешно, как будто замедленные кадры на киноплёнке, то есть никакого рвения, работают по типу «солдат спит, а служба идёт». Не буду вспоминать свою работу в Домостроительном комбинате № 1, когда я приходил на завод в 7:00 утра, уходил вечером и перерыв на обед у меня был всего 30 минут, а в рабочее время не было ни минуты перерыва, работа нос-стоп в быстром темпе.

Огромный город, слишком обширная сеть метрополитена – это тяжеловесно, неудобно, слишком много времени и сил уходит на передвижение из точки А в точку В и потом обратно.

Спасибо за внимание! Поделитесь своим мнением и личным опытом. Ставьте лайки, если желаете поддержать автора.

Рекомендую к прочтению: