Из рубрики Транспорт (Вконтакте Одноклассники Телеграмм)
Конечно, удобно, когда весь город охвачен нитками метро, тем более рядом с домом, однако московское метро сегодня - это винегрет, это неразбериха, оно очень неудобное, особенно после введения БКЛ (Большой кольцевой линии). Многочисленные пассажиры метро, которые не понимают, как им добраться из точки А в точку В являются живым тому подтверждением. Ко мне в течение каждой поездки обращается по несколько человек с вопросами как им добраться до той или иной станции метро, они смотрят на схемы и ничего не понимают куда идти, где переходить. Было бы удобнее, если все станции и переходы были однотипными, но в Москве каждая станция, каждый переход со своими особенностями. Нужны указатели на полу, куда идти, нарисовать стрелки и пунктиры. Тогда было бы проще ориентироваться.
Даже москвичам не просто разобраться в схеме метро. Очевидно, что для удобства пассажиров и приезжих в особенности, нужно на каждой станции метро поставить справочную будку. Людей для этого достаточно. На входе на каждую стронцию метро пассажиров встречает 2-3 сотрудника с металлоискателями, в которых нет никакой нужды, они только мешаются. Вот одного из них посадите в эту будку на каждой станции метро и пусть он объясняет, как человеку проехать, а ещё лучше пусть выдают пассажиру распечатку (схема и текст), где будет пошагово расписано каждое последующее движение. Все будут только благодарны за такую помощь.
В московском метро очень тяжело жарко, душно, очень тяжело дышать. Вышел на улицу -наконец-то глоток свежего воздуха. Повсюду видны гастарбайтеры и в этот раз мне стало понятно, почему работы по благоустройству, а также ремонтно-строительные работы в Москве ведутся так медленно… Я просто повнимательнее присмотрелся у тому, как они работают - а работают они очень неспешно, как будто замедленные кадры на киноплёнке, то есть никакого рвения, работают по типу «солдат спит, а служба идёт». Не буду вспоминать свою работу в Домостроительном комбинате № 1, когда я приходил на завод в 7:00 утра, уходил вечером и перерыв на обед у меня был всего 30 минут, а в рабочее время не было ни минуты перерыва, работа нос-стоп в быстром темпе.
Огромный город, слишком обширная сеть метрополитена – это тяжеловесно, неудобно, слишком много времени и сил уходит на передвижение из точки А в точку В и потом обратно.
Спасибо за внимание! Поделитесь своим мнением и личным опытом. Ставьте лайки, если желаете поддержать автора.
Рекомендую к прочтению: