Найти тему
Автодрайв

В чём разница между Москвичом и JAC JS4?

Сложные времена настали для зарубежных автопроизводителей на российском рынке. Всё больше отечественных машин появляется на родных просторах. Вдобавок к автогиганту из Тольятти словно восстал из пепла разрушенный бренд Москвич. И вот уже в первые месяцы своего существования инженеры столичного предприятия смогли выдать на-гора собственный кроссовер. Пусть и немного подсмотренный у китайцев. Дальше, как нетрудно догадаться, речь пойдёт о сравнении двух актуальных паркетников: Москвиче 3 и JAC JS4. Пора узнать, какие сходства и различия кроются в этих автомобилях.

Начать, безусловно, стоит с азиатского представителя, ведь он стал базой для Москвича. Модель стартовала в 2020 году на родине как доступный молодёжный внедорожник с богатой начинкой. В принципе, это практически так и есть. С той типичной оговоркой, что дальше придомового сугроба такой авто не заедет уж точно. Всему виной его асфальтовая ориентированность: геометрия кузова, тип привода и так далее. Обычная история.

Ведь большинство кроссоверов как раз-таки и покупаются моноприводными для экономии, представляя собой обычные универсалы с повышенным клиренсом. И JAC самый традиционный в этом контексте. Его внешность современная, будет понятна жителю мегаполиса. Раздвоенная оптика, хитрый бампер и решётка радиатора – всё сделано для того, чтобы казаться, а не быть. В общем, всё, как у всех остальных игроков в классе. Заваленное лобовое стекло и стойки кузова чем-то напоминают Creta.

-2

Подоконная линия высокая. Ручки дверей на «китайце» под естественный хват. Нижняя часть кузова защищена чёрным пластиковым поясом, что повышает моральную проходимость авто. Крыша тоже тёмного оттенка, поэтому можно сказать, что формально машина двухцветная. Корма имеет не менее хитрую, чем передок, форму и наделена широко расставленными фонарями сложной формы. Рамка номерного знака внизу на бампере.

-3

Архитектура JS4 проста и понятна. В основе шасси с независимой спереди подвеской типа МакФерсон и торсионной балкой сзади. Мотор для РФ имеет 1.5 л полезного объёма и 136 л.с. А на родине для паркетника предусмотрен и 1.6-литровый агрегат. Коробка передач бесступенчатого типа, то есть, вариатор. Тормоза дисковые по кругу с АБС и усилителем.

-4

Салон авто сделан словно по китайским канонам. Максимум дисплеев, эко кожи и всевозможных заменителей. Впрочем, и другие автопроизводители сегодня грешат таким подходом к созданию интерьеров. Приборы водителя аналоговые, есть бортовой компьютер. Ручка КПП на своём законном месте. Сиденья просторные и податливые, но простоватые по форме. Сзади на диване места достаточно, но не более того. Багажник типичный для такого вида автомобиля.

-5

Что же может предложить Москвич 3? Практически, то же самое, что и предыдущий экспонат. Дело больше не в том, что продавать, но и в том, как продавать. Автомобиль внешне очень похож на своего китайского родственника. Буквально во всём. Спереди, как и с других ракурсов, разницы в экстерьере нет. Разве что, новые шильды приклеили. Но это мелочи, и не может быть серьёзным аргументом. Боковины представляют копию JAC JS4. Филейная часть Москвича тоже необычно точно напоминает о своих корнях.

-6

Впрочем, от этого новинка отечественного автопрома хуже смотреться явно не стала. Напротив, она, как и базовая модель обладают тем минимумом, который позволяет хорошо им продаваться. Потенциальный покупатель таких авто видит подобный кросовер, и сразу же думает о своих выгодах и электронных опциях, поскольку берёт машину на последние деньги (часто заёмные).

-7

Тем более, что технически ничего интересного современный авто предложить не может в этом ценовом диапазоне. Москвич в салоне оказывается тем же «китайцем», только с новыми обозначениями, коих совсем уж мало.

-8

И всё же разница между двумя этими автомашинами есть. Под капотом у JAC турбо мотор с отдачей 136 сил, в то время, как у Москвича – 150 сил. Больше, никаких серьёзных отличий нет. И это не хорошо, и не плохо, просто правда времени, в котором обе эти новинки могут параллельно существовать в рамках одного рынка.

Авто
5,66 млн интересуются