Найти тему
207,9K подписчиков

Наша Дана...

7,2K прочитали
Мы с дочкой возвращались из детского сада, когда услышали тихое поскуливание. — Малышка, подожди, — сказала я. Мы остановились.

Мы с дочкой возвращались из детского сада, когда услышали тихое поскуливание.

— Малышка, подожди, — сказала я. Мы остановились.

К слову сказать, дело было на крайнем Севере, декабрь, мороз жмет под минус 60. На минуточку остановились. Почему на минуточку, потому что можно было просто замерзнуть, к тому же со мной еще и ребенок. Завела ее в подъезд, сама вернулась, мне казалось, что плачет ребенок.

Дома в тех регионах стоят на сваях, поэтому первый этаж находится на уровне второго. Поэтому лестница в подъезд достаточно высокая. Заглянула туда, а там щенок хаски, сидит и скулит.

— Маленький, — подошла к нему, позвала к себе, а он сидит на месте.

Хотела поднять, но не смогла. Оказалось, когда он забежал в укрытие от ветра, присел сделать свои маленькие дела. Но, раз на улице не жарко, собачка примерзла.

Преодолев брезгливость, взялась руками за шерсть, и теплом своего тела, отогрела. После этого стало жалко оставлять этого щенка на улице, завела в подъезд, решила накормить.

Когда завела на третий этаж, где мы и жили, вынесла на площадку тарелочку с кошачьим кормом (больше никакого не было), поставила. Щенок съел все до последней крошки. Но, после этого начал так скулить и царапать в дверь, что, мы не могли не открыть. Видела глаза этого щеночка, не могла не упросить мужа, чтобы не оставить его у себя.

— Сама будешь с ней гулять! – сказал мне муж (мы уже определили, что это девочка).

— Хорошо, — улыбалась я, зная, что потом он и сам полюбит эту ласковую собаку.

— Как назовем? – спросил у меня муж.

— Не знаю, может Дана? – спросила я у него.

— А почему? – он удивился.

— Ну, мы же ее не хотели специально, нам ее дали, — смотрела на него.

Так в нашем доме появился, как мы думали, небольшой щенок. Конечно, понимали, что вырастет большая собака.

Муж с ней гулял, местное население, просили отдать им Дану, но нам было жалко, хоть в нашем доме не осталось уже ни одного целого предмета, начиная от ботинок, заканчивая мебелью и полами.

Но, однажды, когда я пошла с ней на улицу, она так рвалась с поводка, а я знаю, что эта порода любит свободу, отпустила. Она побежала, сначала за куропатками, потом за санями, там ее и поймали. Как бы я ни кричала, не звала ее обратно, наверное, ее держали.

Наша семья очень расстраивалась, что потеряла такого друга. Но, с другой стороны, мы знали, что она сейчас живет на просторе, с новыми хозяевами, и ей там будет лучше, чем в маленькой квартире.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.😉