Сидим мы с сестрой моей, Ведьмой Анафемовной, в соседних комнатах, меланхолично ведем каждая свой урок.
У Ведьмы Анафемовны
Вот вы задали вопрос: «Что готовит ужин». Согласитесь, «что» готовить не может, готовить может «кто». Давайте попробуем задать какой-нибудь осмысленный вопрос. Например, «кто готовит ужин». Или «что готовят на ужин».
У меня
Нет, читайте внимательнее. Это не «фи». Первая буква какая? Нет, не F. Давайте подумаем. Правильно, H. Значит, как произносим? Нет, не «фи».
Bad – это какой? Нет, это не «кровать». Кровать по-английски bed. И это «что». А я спрашиваю о качестве. Bad – это какой?
***
В общем, сидим и нудим. ))) И тут в это сборище меланхоликов врывается Бездна (это моя дочь) с ноутом наперевес. А в нем – разработки разговорных занятий и пробники для устной части ОГЭ. Которую мы как раз собрались проводить с двумя ученицами сразу. А потом – небольшой разговорный клуб, без употребления русского. Опять же от Бездны.
И сразу началась движуха: куда поставить ноут, как переставить столы, как начнем работать.
И повеяло свежим весенним ветром. Может, потому, что мы форточку открыли?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: А как прошла попытка воспроизведения устной части, я немного расскажу в посте сегодня.
Вот о чем я писала 29 марта в прошлом году:
Учат в школе, учат в школе… Я опять недовольна. На этот раз информатикой
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.