Найти тему
Наблюдатель

Идеальный мужик

Витяня пил уже пятые сутки, что там за окном - утро или вечер, он не понимал и не хотел понимать. В доме бардак: повсюду пустые бутылки, на столе прилипшие к тарелкам остатки закуски вперемешку с окурками.

"Ну вот что теперь делать, как она могла?!" - эти два вопроса сверлили пьяный мозг. Скрипнула дверь на пороге появился участковый.

- Здорово, Вить, там твоя баба вещи свои хочет забрать.

- Ну пусть забирает, ты-то зачем пришёл? Или что она думает, я без участкового трусы её не отдам. Пусть всё забирает и больше сюда не шлындает.

Лена паковала вещи в клетчатый баул, а Витя изо всех сил пытался напустить на себя равнодушный вид. Ну казалось бы, собрала вещи и иди себе с миром, но нет, Лене захотелось двинуть речь:

- Какое ты ничтожество, тряпка, я только сейчас поняла, что такое настоящий мужик, что значит быть любимой, - и все в таком духе. Участковый раздувал щёки и, смотря в потолок, молил Бога, чтобы побыстрей вся эта канитель закончилась. Лена завершила свою тираду, бросила прощально презрительный взгляд в сторону уже бывшего мужа-неудачника и последовала на выход. Витя замахнул стакан, поморщился.

"Тряпка говоришь, ну сейчас посмотрим". Он выскочил во двор босиком, мартовский снег - прозрачный с тонкой коркой трещал и ломался под ногами, как Витина жизнь.

Женя, любовник Лены, увидел как на него несётся, словно паровоз, его бывший друг, он второпях закинул сумку с вещами в багажник, прыгнул в салон и дал по газам. Витя только успел ударить кулаком по машине.

"Фу, удрали", - подумал Женя, а в слух сказал:

- Сейчас остановлюсь, всё лицо ему разобью.

- Ой, да не связывайся ты с ним, не марай руки, - с брезгливой интонацией произнесла Лена.

- Всё, Вить, завязывай чудить, - закричал участковый, - найдёшь ты ещё себе бабу нормальную.

- Да причем тут бабы, - сев на снег, чуть не плача, отвечал раздавленный предательством жены Витяня, - Она же детей увезла, или что мне тоже других найти. Ты не представляешь какой это гад, был бы хоть нормальный мужик, я б ещё понял, а этот свою жену с детьми выгнал, а моих вдруг взял и полюбил.

- Ну не знаю, тяжело вздохнув, пробурчал участковый, - ваши дела, как-нибудь разберётесь. Одно могу сказать, что пьянка ещё никому не помогла жизнь выровнять, завязывай ты с этим делом, не раскисай.

А ведь как всё хорошо начиналось. Витёк вернулся из армии, с друзьями на мотоциклах носился в соседнюю деревню. Там и встретил свою Лену: розовощекую пышечку, ему как раз такие нравились. Ей он тоже приглянулся. Подружили годик да свадьбу сыграли. Двадцать лет вместе прожили, было и плохое и хорошее. Первенец их сынок всего два месяца прожил. Преодолели это горе, не расстались, друг друга поддерживали. Потом появилась доченька, как они над нею тряслись, как заботились, важнее для них в тот момент ничего не было. А через три года и сынок к ним вернулся.

Всего для счастья хватало, жили нормальной семейной жизнью, пока в их судьбу не вклинилась стародавняя Ленина подруга Ира. Видимо распутство передаётся как грипп воздушно-капельным путём, потому что дальнейшее развитие событий я по другому объяснить не могу. Ира работала в придорожном кафе, там и завела любовника, с которым надо было где-то встречаться. Витя совершил первую грубую ошибку, позволив в своём доме устраивать посиделки. Ведь противилась душа глядеть на всё это, а всё равно позволил, не хотел ссориться с женой. Вторая ошибка, что разрешил Лене по рекомендации Иры устроиться в кафе поваром, надо заметить, что готовила Витина супруга отменно, но, как оказалось, строить глазки у неё тоже неплохо получалось.

Однажды вечером к Вите в гости с бутылочкой пожаловал двоюродный брат. Лена была на работе, на сутках. Хмель приятно расходился по телу, настраивая собеседников на душевный лад.

- Знаешь, Витька хочу тебе одну вещь рассказать, недавно в кафе заезжал, там Ленка с твоим сменщиком воркуют, как голубки.

Да ты что, Мишаня, такое говоришь, Женька мне как брат, тем более у него своя семья, чушь городишь, я знаю, что он там бывает, сколько раз пирожки привозил, моя передавала. Пойми, Ленку если только изнасиловать, по-другому она мне не изменит, это я тебе прям точно говорю.

Воистину верно выражение, что об измене жены муж узнаёт самым последним. Витя бросил работу, ударился в пьянку, он не знал, как по-другому бороться с болью. Напьёшься вроде всё забывается и хоть трава не расти. В таком состоянии он провел два месяца, пил бы и дальше, если б его не навестила Света, Ленина сестра.

- Витька, что творишь, завязывай пить, дров наломали, надо исправлять. Ты её любишь и она тебя, раскаивается, хочет вернуться.

- Ишь ты заговорила, а не ты ли их привечала, ночёвки устраивала, думаешь, не знаю, я всё знаю. Последние слова Витя прокричал, вплотную приблизившись к Свете. Всклокоченные волосы, небритая щетина, токсичный запах перегара. Свете было страшно и противно, но она не могла уйти без результата. Перспектива, что в её доме поселится блудная сестра с детьми, совсем не радовала.

Вся романтика улетучилась, стоило Жене с Леной пожить немного вместе. Одно дело встречаться урывками по зауглам, а жить совместно это СОВСЕМ другое. Витя принял жену назад, тряпка, что с него возьмёшь. Но простить как ни пытался не мог. В доме царила ужасно тяжёлая атмосфера, на поминках веселее бывает. В общем, не смогли они склеить разбитую чашку. Витя ушёл. Восстановился на работе, купил себе домик и зажил спокойно без потрясений.

Ну, а что же Евгений, наш герой-любовник. Тот, как только отделался от Лены и её детишек, первым делом рванул в город к тёщеньке, знал, что жена с детьми там. Бухнулся в колени, мол: "Простите меня, мои дорогие. Сам не пойму, что со мною было, колдовство навели не иначе". Жена простила, но с одним условием - в деревню они больше не вернуться. Так и сделали: продали дом, хозяйство, купили дорогую машину, о которой раньше только мечтали и стали жить поживать у мамы в трехкомнатной квартире. Прошло несколько лет, тёща умерла, Женя сразу же осмелел, почувствовал свободу. Практически перестал скрывать свои любовные приключения. Жена в очередной раз поняла, что жестоко ошибалась и подала на развод. Жене достались машина и однокомнатная квартира при размене трехкомнатной. Бывшая супруга не захотела, чтобы у её детей папка был бомжом. Везло ему на дурочек, ничего не скажешь.

Встретил он как-то в городе случайно своего земляка, разговорились:

- Ленку-то помнишь?

- Кого? Ленку? Аа, того бегемота, ну да, покувыркались мы с ней в своё время.

- Бегемот, не бегемот, а как устроилась на Север поварихой, большие деньги стала закалачивать. Дочке квартиру в городе купила, машину. По приезде такие пиры закатывает, продавцам в райпо выручку делает, вся деревня за месяц столько не тратит.

- Дак она с кем живёт?

- Одна, был какой-то уголовник, прикинь, она ему передачи в лагерь возила, мы на свободе такого не видели. Зарегистрировалась с ним прям там. А он освободился, стал пить да её колотить. Сама заяву на него накатала, его в тюрьму опять и отправили.

Женя смикитил, что вот он лотерейный билет, осталось только съездить за выигрышем. Станиславский бы сказал: "Верю", что говорить про Ленку. Женя рыдал, рвал на себе волосы, утверждал, что только её одну любил все эти годы. Валялся в ногах, твердил, что если отвергнет, один исход - смерть.

Счастливая Ленуська хвасталась коллегам по работе:

- Знаете, девки, я думала, что нет нормальных мужиков, перевелись, но мой Женечка просто идеальный. С утра до вечера только комплименты, дом как игрушку отделал, баню новую построил, на море с ним ездили. Представляете, я на море за всю свою жизнь ни разу не была.

Ну и что, что всё делалось за её счёт, разве в любви это главное?

Женя откапиталил дом и выставил его на продажу.

- Зачем тебе эта деревня? У меня в городе квартира.

- А сына я куда дену?

- Ему уже двадцать лет, сколько он может ехать на твоей шее. Да уж если на то пошло, у него папаша есть, пусть тоже принимает участие. И дочку ты разбаловала. Титьки нарастила, сидит барыня и зять такой же лоботряс. Всё ждут, когда мамка в клюве денежек принесёт. Для себя, Лен, пришло время жить, нам сколь тут осталось, старость не за горами, а вспомнить, кроме трудов и забот, нечего.

В принципе Женя не собирался Лену бросать, его всё устраиволо. Месяц она на севере, а в течение пятнадцати дней выходных они тратят её деньги. Но организм не железный, долбанул Лену на работе инсульт. Слава Богу обошлось без тяжёлых последствий, но работать она больше не могла . Загнаных лошадей обычно добивают, Женя поступил благороднее, просто выставил Лену за дверь.

Но Женя был не один такой: дети, друзья-прилипалы, родственники - все дружно сразу про неё забыли. Лена оказалась на дне, из которого самостоятельно выбраться уже не могла. Как хорошо что существуют мужчины-тряпки, готовые помочь в трудную минуту. Витя не произносил красивых речей, не обещал золотые горы, ничего не требовал. Просто пожалел и простил.

Больше Лена не мечтала об идеальном мужчине, жила с обычным и, наверное, впервые в жизни была по-настоящему счастлива.