Вот иногда выходит обновление чего-либо и нам представляется улучшенное, но уже знакомое. А в случае с TIGGO 4 PRO, есть понимание, что с его появлением ничего не улучшилось, а сразу появилось новое поколение желаемого компактного кроссовера, такого каким мы и хотим его видеть. Без космических интерпретаций в интерьере и внешности, обладая приличным оснащением, он стал каким-то своим что ли, близким для тех нас, кто в душе олд-скул, но уже во всю пользуется современными гаджет-решениями. Итак, именно с TIGGO 4 PRO в нынешней линейке CHERY ассоциируются модели, которые были у истоков развития марки CHERY в России. Это объяснимо, определенным неписанным сводом правил – общая пропорциональность внешности, удобное место водителя любого (ну почти) телосложения, всегда не бедная комплектация, хорошая динамика и комфортная ходовая. Аудитория тогда, лет 10-15 назад была моложе, но предпочтения сохранились по сей день.
На текущий момент, к ним добавилось желание педантичного интерьера со смелыми контрастными акцентами, «дорогими» тумблерами на центральной панели и сенсорной настройке климата и мультимедиа-системы. В нынешнем CHERY TIGGO 4 PRO все это есть, но! Многие люди скажут: «О, он слишком дорогой по сравнению с тем CHERY TIGGO, который мы знали, при том, что у него почти те же размеры», но они упустят суть. Это был автомобиль про практичность и доступность того времени, а теперь это современная упаковка, в которой воплощены стиль и форм-фактор с любовью к оригиналу, но с учетом кратно повышенной безопасности и качества отделки, да в целом машина стала в один ряд с теми конкурентами, кто еще 5 лет назад CHERY TIGGO 4 PRO таковым не считал, но сейчас вынуждены потесниться (речь о Корее, Европе, ну вы понимаете).
Кстати, о размерах 4 PRO, он остается самым компактными в ряду кроссоверов CHERY, но теперь это не так уж и мало, как визуально, так и по цифрам характеристик. И раз уж коснулись размеров, логично уделить внимание его внешности. Вариативность цветов и комбинаций стиля может и не слишком широки, но собраны актуально и выглядят великолепно. Например, ярко-белый здесь, смотрится в лучшем свете, в основном из-за резкого контраста с черными пластиковыми арками и элементами хрома на бамперах. Его образ более собран, чем у многих конкурентов, опять вспомнив ту же Корею и Европу вместе взятых. Кроме белого цвета кузова, еще пять – от аскетично-черного до ярко красного и сверх актуального уже второй сезон небесно-голубого. Пять комплектаций, причем в части из них элементы интерьера, как по кузову, так и на дисках делают вид серийного автомобиля еще более самодостаточным. Сейчас, многие марки следуют за этим трендом для своих моделей, но уже за доплату. Оптика у трех из пяти комплектаций светодиодная, где нет прищура, а сохранены основные линзы фар и такая пара зрачков – тоже по нраву тем, кто за олд-скул с современной начинкой.
Что под капотом? Хороший вопрос. Там два варианта, один с Turbo, другой без. И если CHERY TIGGO 4 PRO оснащен двигателем 1,5 Turbo, то за литыми(всегда) колесными дисками, будут суппорта красного цвета, коробка передач при этом – вариатор c 9-ю фиксированными как бы «ступенями» и этой надежной и экономичной (-7% расхода топлива) связки удивительным образом хватает в абсолютном большинстве случаев и в городе, и по дороге, например на дачу. Подвеска вполне энергоемкая, относительно размера колес все как всегда – можно обойтись R16 и профиль повыше-помягче. Будет комфортно и бюджетно. Можно эстетичные R18, но они тяжелее и тогда TIGGO 4 PRO немного проиграет в динамике, а вы заплатите больше при покупке зимнего комплекта. Да, красота потребует средств!
И раз уж речь зашла о его ездовых характеристиках, то решительно важно оценить место за рулем, где есть на что посмотреть. Информационно-развлекательная система четкая и управляемая касаниями, климат-контроль отделен от упомянутой информационно-развлекательной системы и располагает интуитивно понятным расположением сенсоров в стиле минимализма. Что с сиденьями? Хороший вопрос, ответ еще лучше и столь же конкретен – их рельеф приятен и удобен, а настройки достаточны. Кроме того, сочетание цветов в салоне и отсутствие лишних глянцевых поверхностей является выигрышным.
Есть у CHERY TIGGO 4 PRO и еще одна великолепная «фишка», которая в современном мире подойдет любому владельцу, хоть уравновешенной семейной паре в солидном возрасте, хоть молодежи с бесконечно меняющимися планами. Что это? А это предустановленная система CHERY Connect для версии TIGGO 4 PRO Style. Из чего она? Из электронного блока в самом CHERY TIGGO 4 PRO, приложения "My CHERY" в вашем телефоне Android или Apple и целого спектра программ поддержки коммуникаций между вами и вашим TIGGO. Итак, например через это приложение вы можете запустить двигатель, включив обогрев сидений и руля пользуясь своим смартфоном. Неплохо, да? Так вот идем дальше и понимаем, что там же, в приложении видим оставшееся топливо в баке, текущий пробег, историю поездок, пробег до следующего визита на сервис. Те, кто страдает «забывчивостью», проверят закрыты или нет стекла дверей, уже минус фобия, верно? В целом, этот похожий на старого-доброго TIGGO современный и технически навороченный CHERY TIGGO 4 PRO делает важное – строит мост между нашим архаично-стабильным желаемым настоящим и тем, что представляет из себя реальный сегодняшний день. Поэтому выбирая его сейчас, вы получите кроссовер, который как бы это помягче: максимально высунул голову из переполненной пачки «паркетников» за счет своей невероятной возможности связать нашу ностальгию по пропорциям прошлого, современную инженерию и digital решения, которые отправляют нас в мягкой и щадящей форме в неминуемый завтрашний день.
И да, кстати, это ведь повод задуматься, а как будет выглядеть преемник CHERY TIGGO 4 PRO в этом условном завтрашнем дне, спустя еще 10-15 лет? Предположим, что дизайн, безусловно будет выглядеть футуристично. И на самом деле предпосылка к этому довольно проста, она в общей страсти к мобильности и тенденциям минимализма на переднем плане. Думается что, по сути, вы уже не будете владеть «собственным» автомобилем, но вместо этого каждый раз, когда вы садитесь в TIGGO, похоже он будет адаптироваться к вашим заранее заданным предпочтениям — внешнему виду (с помощью проекторов), атмосфере в салоне, предпочтениям вождения, и тому подобное. О, конечно, он будет полностью автоматизирован, настолько, что можно будет просто спать по дороге. Такой свой собственный Uber или услуга «трезвый водитель» для одного, исключительно(надо полагать) вашего TIGGO в режиме 24/7. Но задаемся вопросом – а этого нам надо? И пока ясного ответа нет, наслаждаемся тем CHERY TIGGO 4 PRO, что прямо сейчас дарит нам и ощущения, и эмоции, и комфорт, не дожидаясь «прекрасного далеко». Потому что тест-драйв начнется с естественного звука запуска двигателя внутреннего сгорания, понимаете? И в этом, кстати, тоже есть ценность близкого нам TIGGO 4 PRO.
Спасибо что уделили внимание нашему обзору. Ждем в гости, для знакомства с CHERY TIGGO 4 PRO и его невероятными решениями.
Всегда рады встречам и новым знакомствам, команда ЧЕРИ ЦЕНТР БалтАвтоТрейд-М 63-й км. МКАД.