Производитель: ACME
Серия:
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2023/1965
Статус: доступно к покупке
Как известно, компания Acme унаследовала бизнес таких известных производителей американских авто, как Lane/Exact Detail, GMP и пр. И длительное время успешно занимается перевыпуском этих моделей, по факту, не производя ничего своего, ну разве что условно собственной разработкой можно назвать Chrysler New Yorker St. Regis Southern Kings Customs 1956
El Camino – это классический Ute более характерный для Австралийского континента, чем для Америки. Столь популярный в Стране кенгуру форм-фактор в Штатах не прижился, хотя и нельзя сказать, что был совсем не востребован
El Camino – один из немногих представителей Ютов в автоиндустрии США, тем и интересен для коллекции.
Акме переделали классическую форму Lane / Exact Detail и выпустили множество исполнений модели в разных цветах, а также в дрэг версиях, и вот в 2023 году вышла кастомная версия, которая показалась мне интересной.
Основное отличие кастомной версии – расцветка салона и кузова, и колеса
Под капотом неплохо, даже отлично, проработанный V8 396 кубических дюймов или, если попроще, 6,5 литра, 375 л.с., 200 км/ч максималки и 9,6 секунд до первой сотни
Дверь багажника на правильных петлях.
Белоснежный салон смотрится богато, панель приборов великолепно исполнена, мне нравятся эти хромированные окантовки приборных шкал.
В районе пассажирского кресла, за его спинкой, у стандартных версий уложена запаска, на кастомной версии ее нет.
Спинку можно откинуть, они состоит из двух секций.
Лимит модели 678 экземпляров. Номерная табличка с номером модели в лимите расположена на днище модели.
Про тормозные суппорты Акме забыли от слова совсем, на кастомном Mustang 429 Boss суппорты просто зафиксировали на дисках, и они вращались вместе с диском, на мой взгляд – это еще хуже, чем вообще без суппортов.
Подвеска глухая, кардан не вращается. Тем не менее само подбрюшье проработано неплохо. Масса модели – 1 020 грамм.