Найти тему

Подержанный Ford EcoSport: покупать или нет?

Какой он? Речь пойдёт про рестайлинговый Ford EcoSport второго поколения — единственную распространённую версию этого кроссовера на российских дорогах.

Экоспорт очень хочет казаться серьёзным внедорожником. В частности, за счёт распашной багажной двери и запаски на ней, но в реальности он полноценный конкурент другим компактным моделям нашей подборки. Внутри Ford относительно просторный, на втором ряду хватает места для двух пассажиров среднего роста. Их лишили подлокотника, зато спинка дивана регулируется по углу наклона. А вот багажник скромный — 310 литров. Из странностей в салоне — отсутствуют потолочные ручки и подсветка бардачка.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? В продаже немало кроссоверов, но в основном продаются переднеприводные машины с мотором 1.6 (122 л.с.) в сочетании с роботизированной коробкой. Двухлитровый EcoSport с полным приводом — редкость. Годы выпуска — от 2014 до 2018. Из приятных опций можно рассчитывать на климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему с голосовым управлением.

Низ рынка — около 800–850 тысяч рублей, но цены на наиболее свежие экземпляры доходят до 1,3—1,4 миллиона.

-3

Как едет? На обычных дорогах EcoSport больше разочаровывает. У кроссовера неважная курсовая устойчивость и великоваты крены в поворотах. Придётся смириться и с посредственной обзорностью. Зато Ford хорош на грунтовках — энергоёмкости подвески ему хватает почти всегда. Геометрическая проходимость — вообще выдающаяся! Редкий компактный кроссовер может похвастать 20-сантиметровым клиренсом и большими углами въезда и съезда.

-4

Чего ждать? Качество окраски у модели неплохое. Возможные дефекты тут вполне стандартные: сколы на колёсных арках и рамке лобового стекла, а также начинающаяся коррозия под пластиковыми накладками порогов. Из специфических проблем можно отметить жёсткие уплотнители, которые протирают краску в моторном отсеке, дверных проёмах и в багажнике. У пятой двери, из-за тяжёлого запасного колеса, часто провисают петли. В салоне больше раздражают не столько скрипы деталей интерьера, сколько глюки электрики. Обычно причина во влаге, которая попадает в блоки управления различными системами. Нередко подводит электрический замок багажника и механизм заднего дворника.

-5

Рядная бензиновая «четвёрка» 1.6 слабовата, но хлопот не доставляет. Надёжен и двухлитровый 140-сильный мотор. Из двух вариантов коробок передач лучше предпочесть «механику», потому что она надёжная. В качестве альтернативы ей был доступен «робот» PowerShift. Он отличается дёрганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника.

Конструкция подвески у EcoSport различается в зависимости от типа привода. На переднеприводных кроссоверах сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая многорычажная подвеска. На передней оси в любом случае стойки McPherson. С надёжностью у ходовой части всё неплохо, но при обслуживании могут возникнуть проблемы: неоригинальных запчастей для ЭкоСпорта немного.

Авто
5,66 млн интересуются