Найти тему
Древний Кавказ

В США "выдавливают" со своего рынка немецкий Volkswagen

В современном мире конкуренция между крупными холдингами и концернами из разных стран приобретает всё более отчётливые формы, те кто побогаче и имеет больше возможностей, как например компании из США - пытаются "очистить" свои рынки от конкурентов, чтобы нарастить собственные продажи.

На этот раз немецкий автоконцерн Volkswagen, который переживает не самые лучшие времена и сократил производство на сотни тысяч единиц в разных своих европейских филиалах, вдруг столкнулся с необходимостью бороться за своё присутствие в США.

Оказалось, что у автомобилей имеется дефект, связанный с датчиками определения веса и срабатывание подушек безопасности не происходит должным образом при определённых условиях. Разучились видимо делать нормальные автомобили.

  • Но я вот думаю, а что мешало поставщикам чипов и датчиков просто выполнить задание конкурентов, чтобы повлиять на продажи? Ведь в Германии до сих пор сами не могут производить все необходимые компоненты.

В общей сложности 143 тысячи внедорожников Volkswagen Atlas 2018-2021 года выпуска теперь будут отозваны из США, их видимо перевезут в Германию и будут разбираться с данным вопросом, чтобы "бесплатно" решить проблему. А то, что немецкий автоконцерн потеряет огромные деньги - это разве "бесплатно"?

С другой стороны, я думаю, они могут арендовать в США огромные склады, чтобы привозить туда автомобили и проводить переоборудование, но это тоже потребует огромных финансовых вложений и ещё не понятно что именно лучше: арендовать складские комплексы в США или отвозить авто в Германию.

  • В США любят большие автомобили и немецкие внедорожники Volkswagen Atlas составляли прямую конкуренцию американским производителям, это бесспорный факт.

Национальное управление дорожной безопасности США предписало устранить эту проблему с подушками безопасности, которые при определённых параметрах не срабатывают, поэтому обойти это предписание для немецкого концерна не представляется возможным.

Когда немецкий бизнес столкнулся с увеличением цен для предпринимателей (300% - это для простых граждан увеличили, а для бизнеса намного больше) и начал перевозить свои производственные мощности в США, я сразу понял, что владельцами там станут американские компании. Какой смысл разрешать чужим фирмам зарабатывать на своей "поляне"?

-2

В России например доля российских производителей автомобилей составляет 43% - этому показателю позавидовали бы в любой стране, российский автомобилист знает что для него лучше! Я бы например не стал бы брать неказистый Volkswagen Polo и отдал бы предпочтение Lada Vesta, которая гораздо дешевле и проще в обслуживании. И только не нужно рассказывать про "необыкновенное качество" немецкого авто - это давно уже стало смешным мифом!

Кстати химический концерн BASF, разбирающий оборудование в Германии и перевозящий его за океан - просто продаст свои мощности, но немецких владельцев в США к прибыли не подпустят даже близко, там своих выгодополучателей хватает. Поэтому отзывом 143 тысячи автомобилей Volkswagen Atlas я вовсе не удивлён. А Вы?

Ставьте лайк, если не удивлены данной ситуацией!