Всем привет!
Пришло время, когда в России самым "бюджетным" автомобилем называют "Lada Granta", которая идёт от 700 тыс. руб. И мне не купить в этой стране что-то дешевле, как и любому другому.
Но почему многие скорее хотят её продать, чем купить?
Я покажу все плюсы и минусы этого седана и докажу, что "Лада Гранта" - это "автомобиль со "страшными" проблемами за 700 тысяч рублей".
Горькая правда
Можно сколько угодно говорить о некачественной сборки наших автомобилей, но когда дело доходит до эксплуатации, становится всё намного хуже.
Частая проблема - это ломка ручек. У нас не позаботились о том, чтобы сделать их в нормальном состоянии. Я как бы не пытался за ними следить, они всё равно отваливаются.
То же самое касается и ручки бардачка, которую и закрыть сложно, и сломать не составит труда.
Пластик в Гранте никакой: он твёрдый и шумный. Вы пробовали когда-нибудь пересесть с иномарки на отечественный автомобиль? Разница колоссальна.
Коробка передач воет и имеет привычку выходить из строя самый в ненужный момент.
Отдельный разговор - это коррозия. «Что сейчас брать? Гранту? Да она сгниёт спустя три года, зачем мне она», – подметил товарищ. А Подмечено верно: у модели плохое качество кузова.
Колёсные арки, задние крылья, пороги - все они любители заржаветь.
Не горькая правда
Я не ожидал надёжности главной части машины - двигателя. «250-300 тыс. км. спокойно проходит мотор», – говорят эксперты. Я соглашусь, потому что проблем с двигателем почти не было - он слишком живучий.
Однако проблема двигателя в другом. 87 лошадиных сил - это мало. У нас нет в стране нормальных двигателей.
Машину несложно обслуживать - это её главная особенность. Запчасти недорогие, в отличие от иномарок, починить можно и самому. Сейчас нужна машина, которую можно содержать, и Гранту этому пример.
Меня устроил и расход топлива. Заливаю обычно 92, но говорят, что на 95 она чувствует себя лучше.