Найти тему
Автолюкс

Новый Renault Clio - удобная городская машина с расходом 5 литров на 100 км/ч

Оглавление

Компания Renault решила сильнее выйти на рынок современных технологий и представляет свои автомобили в вариантах E-tech.

Renault Clio E-tech - это стандартный гибрид, который имеет режим EV. Водитель может нажать кнопку на центральной консоли, чтобы двигаться только на электричестве, хотя это не всегда возможно.

Другие режимы - обычные или спортивные, но нужно быть честным - они не слишком сильно меняют специфику вождения.

Что под капотом?

Силовой агрегат этого городского автомобиля представляет собой комбинацию 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 91 л.с. Он поддерживается электродвигателем, а общая мощность этого дуэта составляет 140 л.с. Благодаря этому автомобиль действительно очень динамичный. Электрика поддерживает машину с низких оборотов, поэтому она очень здорово разгоняется.

Хотя производительность автомобиля не велика, потому что 9,9 секунды до 100 км/ч не впечатляют, машина все же быстрая. Сам по себе V-max не слишком большой, но согласитесь, максимальных 180 км/ч для городской машины вполне достаточно.

Городское предназначение

Для города Clio точно хватит. Особенно гибрида, ведь в городе частое торможение перед светофором благодаря рекуперации подзаряжает аккумуляторы. Машина хорошо себя чувствует на дороге - едет уверенно и в то же время комфортно. Что немаловажно, Renault Clio хорош и за городом. Проехав несколько сотен километров в пути, можно обнаружить, что Renault Clio универсален. Передние фары со светодиодами привлекают внимание широкой публики. Кузов почти не изменился, а еще многим понравятся легкосплавные диски с интересным рисунком.

-2

Современный интерьер

Пятое поколение Рено Клио внутри сильно изменилось. Яркие материалы в Clio с оранжевыми вставками действительно украшают центр автомобиля и хорошо смотрятся. Однако самым важным элементом является вертикальный экран информационно-медийной системы, который, конечно же, сенсорный и работает как в более крупных моделях марки. Он очень интуитивно понятен в использовании, потому что работает как смартфон и имеет приятную графику. Поэтому он соответствует современному видению Clio V. К счастью, панель управления кондиционером осталась на месте в виде стандартных ручек.

-3

По практичным и транспортным соображениям Renault Clio не является огромным автомобилем сегмента B. На заднем сидении не так много места для ног. Но Clio, гибрид, поэтому инженерам нужно было куда-то установить аккумуляторы.

Еще одним преимуществом гибрида Clio является его экономия топлива и запас хода. Несмотря на небольшой бак (39 литров), машина может проехать немало. Вы можете почувствовать разницу в расходе топлива, особенно в городе. С полными батареями вы будете тратить всего 4-6 литров (в среднем 5).

Емкость багажника 254 литра. Конечно, для некоторых вещей место есть, но автомобиль больше подходит для выходных, чем для двухнедельного отпуска. В стандартной версии Clio имеет 391 литр, так что разница существенная.

Авто
5,66 млн интересуются