Найти в Дзене
Александр Кузнецов

Стереотипы в бизнесе

мероприятие по маркетингу
мероприятие по маркетингу

Одно из моих любимых хобби — наблюдать за отличиями в принципах формирования мыслей у людей разных профессий. Наблюдаются определенные стереотипы, как кто-то шутит про блондинок и их умственные способности или считает, что ношение очков представит его в более выгодном свете. В общем, стереотипы нас окружают и более того, формируем их именно мы сами. 

Не стану исключением и выдвину на ваше рассмотрение еще один стереотип, сформировавшийся в ходе наблюдений:

Предприниматель — человек ищущий правду. 

Предприниматель пытается ответить на серию важнейших вопросов, время от времени появляющихся в сознании: «а что еще?» «а как еще?» «что меня останавливает?», «что является моим драйвером?». 

Это вечно ускользающая правда: где же мое место в этой пищевой цепочке. 

Время от времени мы видим наше истинное место в мире бизнеса, а иногда мы разочаровываемся резкими осознаниями: «я мог больше/лучше/быстрее». 

Наверное, направление коучинга умерло бы одновременно с появлением первого коуча, если бы предприниматель не сомневался в себе и своих возможностях. 

В чьем-то сознании они поселяются раньше, тогда бизнес рискует замениться философической деятельностью еще в раннем возрасте. 

Сейчас особенно приятно наблюдать за трендами, развивающимися в среде предпринимателей: бизнес-клубы, сообщества, ретриты, гвоздестояния, йога, психологическое развитие и все, что позволяет увеличить уровень счастья. 

Разрешайте себе сомневаться, но действуйте несмотря на сомнения.