Найти в Дзене
IronHorse

Китайский обыватель назвал 3 главных момента в выборе автомобиля и своё видение выбора личного авто в целом на примере GAC Trumpchi GS3

Меня часто упрекают, что в отзывах об автомобилях «много про рюшки-плюшки и мало про технику и опыт эксплуатации», но если люди (в массе) именно так сегодня «оценивают» автомобили - что с этим поделаешь...

Вот, занимательный и показательный пример, описания опыта по выбору автомобиля от типичного автолюбителя (женатый молодой мужчина) из Китая. Прочитайте и скажите честно - сильно ли наш российский автолюбитель-обыватель отличается от китайского в отношении выбора для себя авто. Я вот считаю, что в большинстве уже нет.

Юшен (так зовут автолюбителя) уже до этого владел автомобилем, но он предпочитает их регулярно менять и вот очередным его выбором стал Trumpchi GS3 Power 270T c "автоматом" 2022 года в сером цвете. Далее от первого лица...

Я конечно не сразу пошел покупать GAC, кроме него я посмотрел ещё Geely Binyue, Changan CS35 Plus, Tiggo 5x и другие подобные автомобили... но купить решил Trumpchi.

Основные причины такого выбора:

  1. низкая цена,
  2. хорошая репутация коробок передач Aisin и приличная мощность двигателя,
  3. яркая внешность (я не люблю машины с заурядным дизайном, мне нравится выделяться на дороге), а тут не только внешность, но ещё и салон яркий.

Когда я пришел в автосалон - в наличии были только белые машины, но моя предыдущая машина была белой и жена сказала, что ей больше не нужен такой обычный цвет, хочется что-то интереснее - поэтому мы выбрали серый перламутр. Пришлось ждать её полтора месяца.

Но машина реально красивая, фотография не передаёт в полной мере как переливается цвет. Чёрно-жёлтый интерьер гармонирует с цветом экстерьера.

Проехал первые сотню километров и могу сказать, что с мощностью я не ошибся - её действительно достаточно, а вот коробка передач разочаровала - она плохо настроена, есть рывки при переключениях (возникают мысли о её неисправности).

Мой рост 183 см и если на передних креслах места мне хватает, то на задних для ног нет места и голова почти в потолок упирается. Задний диван максимально прост (откидного подлокотника нет, центрального подголовника нет).

-4

Отклик при работе с мультимедийной системой хороший, обвинить её в тормознутости не получится. Но вот функциональность и развлекательность у неё на низком уровне. И это ещё в машине 22 года добавлен Huawei HiCar, в моделях прошлых лет всё было печальнее.

В целом можно сказать, что автомобилем я удовлетворён. Надеюсь Aisin адаптируется/обкатается и станет работать плавно (как это описывают другие владельцы Trumpchi GS3 Power).
-5

Расход топлива в среднем составил 8 литров. Цена автомобиля для меня, без учета дополнительных сборов, составила 84 800 юаней.

Больше подробностей об автомобилях Trumpchi GS3 здесь (кстати, на днях в Китае стартовали продажи нового поколения этой модели, которое отличается экстравагантным дизайном и по технике стало интереснее).