Идея нулевая. Встречают по фото, или влияние огромного чебурека
- На входе или в зале должно быть 📸🍕🍔🥟фото основного вашего блюда, причём изображение-больше самого блюда. Как говорится, ничего личного, обыкновенная психология.
Идея первая. Столики
- Каким бы маленьким ни было кафе, в нем должно быть хотя бы два столика. Стойки у кассы и у окна-не в счёт. Если в заведении нет хотя бы двух мест для 🛬"приземления", это удручает.
Когда самолёт приземляется, его⛽ заправляют перед следующим вылетом. Позаботьтесь, чтобы ваши клиенты также могли 🔌зарядить свои телефоны.🕰️ Чем дольше они будут вас "заправляться", тем больше у вас купят.
Идея вторая.↘️ На понижение градуса
- Чтобы увеличить продажи того же ☕кофе, разверните линейку ценников от большего об'ема к меньшему.
- Например, вы продаёте Латте об' емом 0.2, 0.3 и 0.4 за 89, 129 и 159 р.
- Если покупатели сначала будут видеть цену за больший об'ем, они скорее купят его, а не "дойдут" до кофе за 89 рублей.
Думаю, про эффект цен, оканчивающихся на 9 или 90, вы знаете лучше меня.
Идея третья.🇮🇱 "Еврейская" скидка
- Помните анекдот про еврея, продающего 🍉🍉🍉три арбуза за 10 рублей, и 🍉один арбуз - за три?
- Если сделаете скидку при покупке трех однородных блюд, то прибыль увеличится.
- Не вздумайте делать акцию " Три по цене двух": эта акция выдаёт с потрохами бешеную маржу! Чем меньше скидка, тем лучше.
- Например, если один чебурек стоит 90 рублей, три чебурека- за 249 рублей. Покупатель экономит всего 21 рубль, зато радуется больше, чем трём чебурекам за 180 рублей.
Идея четвёртая. Обед-отдельная акция
- В свою очередь, скидка на комплексный обед может и должна быть больше, чем скидка за три одинаковых блюда.
- Во-первых, при покупке разных блюд, составляющих единое целое в виде обеда, покупатели не будут думать о его маржинальности. Они будут думать о полноценном обеде.
- Во-вторых, наличие комплексного обеда привлечёт к вам постоянных клиентов из местных офисов.
Идея пятая. Философская пища
- Для полноты картины осталось к обычной пище и "топливу" для телефонов добавить духовную пищу.
- Разместите на стенах, столиках и стойках интересные факты, связанные с вашими блюдами. Как и что ели известные личности, как готовили ваши блюда в древности и т. д.
- Пусть ваши клиенты читают, едят, заряжают телефоны и просвещаются одновременно.
Систематизатор помогает
О других моих идеях расскажу в частном порядке. Пишите на WhatsApp :8-910-402-53-73. Перевод на МКБ - по тому же номеру.
Спасибо за внимание!