Найти тему
Z-Машины

Источник питания «Enevate» на электрический мотоцикл

   Новый источник питания мотоцикла десятикратно превышающий по параметру заряда стандартные АКБ обещает в ближайшее время появиться на рынке
Новый источник питания мотоцикла десятикратно превышающий по параметру заряда стандартные АКБ обещает в ближайшее время появиться на рынке

Производители современных мотоциклов типа «Lightning LS-218» и «Strike» утверждают, что эта техника принадлежит классу электрических байков, имеющих на борту уникальную батарею питания. Имеющийся здесь источник питания, по словам специалистов, обладает сверхвысокой плотностью электролита, плюс заряжается практически мгновенно. Выясняется, что по факту имеют место кремниевые батареи питания нового поколения, изготовленные фирмой «Enevate». Отличаются инновационной анодной структурой, за счёт которой и допустим быстрый заряд.

Бесперебойный источник питания мотоциклов

Итак, судя по всему, на свет появились первые электрические мотоциклы, способные по продолжительности действия конкурировать с обычной техникой подобного рода, функционирующей на бензине. Но наличие инфраструктуры заряда всё-таки приветствуется.

Сейчас, как сообщается, инженерами фирм «Lightning» и «Enevate» полным ходом проводятся испытания прототипа байка «Strike», на борту которого установлена аккумуляторная батарея мощностью 24 кВт/ч, построенная на элементах «Enevate». Рабочие элементы батареи обладают увеличенной плотностью относительно обычных АКБ. В результате аккумулятор мощностью 24 кВт/ч занимает тот же объём, что занимает АКБ мощностью 20 кВт/ч.

Разработчики аккумулятора уверяют: 250-280 км пути при скоростном режиме 110 км/ч на ровном шоссе – это реальный показатель для электрического мотоцикла с новым аккумулятором. После такого турне достаточно зарядить источник питания в течение 10 минут, чтобы достичь уровня заряда 80%. Правда, требуется фирменное зарядное устройство третьего уровня класса «CCS».

Между тем зарядка класса «CCS» разных производителей, включая «Tesla», достаточно широко распространена на рынке. Так вот, полученного за десять минут заряда 80% хватит ещё на 200 км пути. Одновременно разработчики уникального источника питания напоминают, что бензиновые мотоциклы требуется заправлять через каждые 200 км пути. В общем, первый высокопроизводительный электрический мотоцикл на супер батарее продвигают, как могут.

История рождения источника питания нового поколения

Начиная с 2020 года, фирма «Enevate» активно разрабатывала технологию аккумуляторов следующего поколения. Благодаря применению в конструкции чистого кремниевого анода, окружённого специальным электролитом, а также инновациям элементов, удалось достичь задуманного. Инженеры фирмы изготовили источник питания, показавший десятикратное ускорение заряда по сравнению с классическим литий-ионным аккумулятором.

Кроме всего прочего, новинка более энергоёмкая, оптимальная, как по объёму, так и по весу. Например, если рассматривать элемент производства «Tesla» из серии АКБ 2022 года, источник питания «Enevate» такого же объёма и веса даёт прирост энергии на 30%.

Одним словом: жизнь райдеров – любителей электрических мотоциклов кардинально меняется к лучшему. Улучшению способствует новый источник питания с кремниевым анодом. Однако мелким шрифтом в паспорте дописано: жизненный цикл АКБ относительно невысок.

При помощи информации: LightningMotorCycle

Публикация Источник питания «Enevate» на электрический мотоцикл впервые появилась на ZM.

Авто
268,3 тыс интересуются