Найти тему

Превращение в монстра.

Время шло, конёнок бродил за нами по полям не хуже домашней собаки, и мы думали, что такое счастье будет продолжаться вечно. За это время он даже успел реализовать себя как жеребец, причём дважды. Правда происходило это случайно, да ещё и по большой любви, и не принесло (тьфу-тьфу) негативных последствий.

Донской жеребец Брант, 2012
Донской жеребец Брант, 2012

И хотя нас все пугали, что если жеребец сможет познать кобылу, то он мгновенно превратится в страшного монстра и бла.. бла...бла... Естественно, доверяя более опытным людям, мы очень сильно боялись изменения поведения лошадки. Но ничего не произошло. Поведение ни на секунду не изменилось он как был, так и продолжал оставаться ласковым и добрым зверем, со своими тараканами в голове, поверх которых накладывались наши собственные.

Донской жеребец Брант, 2012
Донской жеребец Брант, 2012

Нужно сказать, что мы на тот момент стояли на конюшне, где практиковалось совместное содержание разнополых лошадей. Но, положа руку на сердце, во многих конюшнях практикуется подобное и тем не менее как-то все уживаются между собой.

Заканчивалась зима, Брант гулял в паддоке с жеребцами, напротив них в соседнем паддоке располагались кобылы, которые кидали на пацанов томные взгляды, подмигивая им различными частями тела. В один прекрасный момент его словно выключило. Поведение стало резко агрессивным, он строил своих товарищей по прогулке в одном углу паддока, дальнем от кобыл, а сам располагался между ним и кобылами. Стоило кому-то из них сделать шаг по направлению в сторону запретной зоны или бросить взгляд, как тут же включался рыжий дьявол и бежал разбираться с конкурентом.

Донской жеребец Брант, 2012
Донской жеребец Брант, 2012

Прогулки без веревки стали невозможны, поскольку при любом удобном случае Брант старался свинтить в сторону конюшни ближе к своим пассиям. Правда, если его удавалось отвести на определённое расстояние и отвлечь на траву, он забывал о кобылах, но лишь до возвращения домой. Да, собственно, и на верёвке прогулка больше походила на борьбу, особенно начальная и завершающая её части. Мы начали ездить на конюшню как на каторгу. Было очень тяжело морально и физически, и самое главное, мы не понимали, как выйти из этой ситуации.

Донской жеребец Брант, 2012
Донской жеребец Брант, 2012

Окружающие настоятельно советовали применить экстренное хирургическое вмешательство, аргументируя это текущим состоянием жеребца. Впрочем, как рассказывали гуру в интернете, операция могла не только не улучшить состояние, но даже и усугубить его. И мы могли получить еще более агрессивного монстра, чем тот который был сейчас с нами. Мы находились в тупике и были уже почти готовы согласиться с окружающими. Но тут в нашу жизнь активно вмешалась мироздание и буквально изменило её.

Донской жеребец Брант, 2012
Донской жеребец Брант, 2012

Две недели мы жили с монстром и искали варианты переставить лошадку в место, где будут отсутствовать кобылы. Нужно сказать, что найти в Ростове конюшню с раздельным содержанием в то время было невозможно, но нам повезло. Буквально накануне, одну конюшню, которая сейчас имеет имя нарицательное среди конной общественности города сдали в аренду. И, о, чудо, на постой брали только лошадей мужского пола. Это был шанс.

Располагалась она в живописном месте в роще. Но, полей и просторов, к которым мы привыкли вокруг не было. Впрочем, как говорится, не до жиру, лишь бы содержание без баб...

Символично, что переезд состоялся в международный женский день. И мы принялись осваивать новое местожительство и восстанавливать утраченные отношения с конём.

Продолжение следует...