Дня три назад я троллил своего коллегу, он обстоятельный человек, очень деликатный и культурный, и в беседе я у него спросил: записался ли он на курсы организаторов ОГЭ.
Нет говорит ещё, я говорю запишись, (там самозапись), тебе же написали наверное. Ты говорю, заявление писал что хочешь стать оргнаизаторм?
Нет - говорит,
Запишешься, тебе хочется быть им?
ДА- запишусь - хотя мне это не нравится.
Ну вот - ты раб значит!
Нет не раб! Взвился он, я вынужден по экономическим обстоятельствам, иначе мне работать не дадут.
Ну ладно говорю, не раб, так не раб, тогда - холоп. Так будет мягше :)
В общем посмеялись, а теперь рассмотрим позицию рабства с точки зрения хозяина. МассыАнзора. Точнее его организации - Рособрнадзора.
Как думаете есть ли в документах указания на рабство?
Думаете нет?
Ошибаетесь!
Читая инструктивные документы сразу понимаешь что они написаны исключительно для рабов.
Сейчас я это докажу.
Вот перед вами первый слайд презентации от Рособрнадзора по подготовке специалистов работающих на ГИА:
Соблюдение работниками профессиональной и служебной этики, морально-этических норм при проведении экзамена.
Смотрим что написано про организаторов в аудитории
Вот его обязанности, они кстати стоят на первом месте:
- пройти инструктаж у руководителя ППЭ
- получить у руководителя ППЭ информацию о назначении в аудиторию
- получить у руководителя ППЭ экзаменационные материалы и необходимую документацию
- обеспечить допуск участников в аудиторию в соответствии с требованиями
- провести инструктаж для участников экзамена
- контролировать проведение экзамена в аудитории
- по завершении экзамена собрать у участников экзаменационные материалы и передать руководителю ППЭ
Провести..пройти.. получить...обеспечить...
Итак обязанностей полно, как быть с правами учителей - организаторов?
Они есть, любуйтесь:
- Обратиться к руководителю ППЭ и члену ГЭК в случае выявления нарушений порядка проведения ГИА участниками
- В случае обнаружения неполадок работы системы видеонаблюдения сообщить руководителю ППЭ и члену ГЭК.
- В случае подачи апелляции о нарушении порядка проведения экзамена организатор в аудитории должен обратиться к члену ГЭК
- В случае плохого самочувствия участника ГИА – обратиться к организатору вне аудитории для сопровождения к медицинскому работнику
Итак все эти права вообще не относятся к правам человека-организатора.
Будет нарушение, есть право обратиться к руководителю, право - не обязанность. Сломается видеонаблюдение, есть право сообщить об этом, но можно не сообщать. Будет апелляция - есть право обратиться к члену ГЭК. Если плохо будет участнику ЕГЭ/ОГЭ - имеешь право обратиться к медику.
Но про тебя вообще ничего не написано, про тебя как человека - организатора ЕГЭ/ОГЭ. Собственно прав у организатора исходя из этого документа нет вообще.
Нет прав - ты раб.
Зато есть запреты. Правильно, рабу необходимы запреты.
Какие же есть запреты?:
1. думать!* Раб не должен думать, для этого есть другие люди.
2. Уходить с экзамена. Да, цепи нет, но она есть - невидимая, такое вот ограничение свободы.
3. Трогать кого-то из детей и его вещи. Ты же раб, раб не должен касаться кого-то.
4. Ты можешь только просить. Если ученик не сделал требуемого добровольно, сделать ты ничего не имеешь права, пожаловаться только.
Для чего нужны организаторы и в чём их призвание? ответ имеется:
Работники ППЭ призваны:
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
- соблюдать трудовую дисциплину
- работнику ППЭ рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников экзамена грубости, оскорбительных выражений или реплик;
- проявлять корректность и внимательность к участникам экзамена;
- внешний вид работников ППЭ должен способствовать уважительному отношению к другим работникам ППЭ, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
Вообще то работники ППЭ не с помойки пришли, не бомжи какие-нибудь, чего вы тут рообпозорщики обписались?
Аааа так вы же знаете что мы рабы, а рабам надо всегда напоминать что они рабы! Понятно теперь.
Всех уважаем, дисциплинированы, культурны, красивы и сдержанны.
Какие прекрасные вышколенные рабы оказывается.
Хоть вы и культурный раб, но вам 100 раз расскажут чего делать категорически нельзя, раб же он тупой (смотрите выше 1* в запрещается)
На экзамене организатор должен вести себя примерно, вот эти рабы были плохими, вот их нарушения:
- Организаторы читают, рисуют на бумаге (негодяи и канальи! в цепи их!)
- разговаривают между собой, занимаются цветами (болтуны -садовники, идите в сады садовничайте, чего на ЕГЭ приперлись!)
- спят, сидя в конце аудитории; весь экзамен просидели за столом (Канальи! Надо стоять! Стоять я сказал!_)
Белые люди из надзора зорко следят за вами, поэтому не делайте и не говорите вот так, раб обязан быть вежлив и просить всегда:
- Обращение на «ты», не по имени и отчеству, а по фамилии. Приказной, административный характер просьб работника ППЭ без приглашающих интонаций, без слова "пожалуйста".
В 100% случаев в организаторы набирают из учителей, а как следует из этих инструктивных материалов чтобы экзамен прошёл достойно вам 100 000 раз напомнят каким вы должны быть. Ведь по умолчанию вас считают априори грубым, несдержанным, неопрятным, косным в своих религиозных и политических воззрениях, существом, которому дай только поспать или порисовать, существом, которому дай только потрогать другого человека или его вещи, именно поэтому, Рособрнадзор, дабы окультурить вас, дороги коллеги и написал эту чудную методичку, прочтя которую, даже раб станет похож на человека. И благодарить за это нужно Рособрнадзор в общем и конкретно массуАнзора.
Нашли ли вы в этом документе что-нибудь из действительных прав организаторов? Их нет. Сколько получит организатор? Неизвестно. Что будет, если ты раб - заболеешь? Это невозможно, культурный раб не имеет права болеть, раб может только умереть и только после этого ты будешь свободен, свободен от участи раба на ГИА.