В 60-х годах прошлого века не было автомобиля удачнее воплотившего всю премиальную сущность Mercedes-Benz, нежели “Пагода”. Двухдверный родстер с заводским индексом W113 – это элегантность без китча, уверенность в своих силах без гоночных замашек и, конечно, качество без компромиссов. Даже маэстро скептицизма Джереми Кларксон высокого мнения о 113-м кузове. “Джеза” называет “Пагоду” автомобилем, который выдержал испытание временем, а еще – моделью из эпохи, когда Mercedes-Benz делал свои машины с подобающим качеством. Модельный ряд “Пагоды” предельно лаконичен. Один кузов – родстер с откидной мягкой и съемной жесткой крышей, плюс три рядные бензиновые “шестерки” на выбор – SL 230, SL 250 и SL 280. История красивейшего родстера не будет полной без упоминания о редких, но важных версиях модели. Сегодня наш рассказ именно о них. Серийную версию “Пагоды” представили на женевском автосалоне 1963 года. Тогда необычный дизайн автомобиля вызывал не только и столько восторг. Скорее даже удивлен
В природе нет плохой “Пагоды” – экзотика кузова Mercedes-Benz W113
11 марта 202311 мар 2023
1
2 мин