В прошлом я -- экономист с высшим образованием и аспирантурой. Неожиданно в 36 лет у меня заболел позвоночник. Еще недавно ходила в горы, и вдруг -- ничего не могу. Долечили меня до 2-й группы инвалидности, в 39 лет сделали операцию, после которой правая сторона тела перестала слушаться, я ходила с палочкой. Наверное, такой бы и осталась, но через три года после операции родилась дочь Мара – она уже была ясновидящей и стала моим первым учителем и лекарем.
Сначала Мара сильно болела – у нее не работала поджелудочная железа, врачи терялись в догадках. От отчаяния я пошла к гадалке: если моему ребенку суждено умереть рано, то я не буду противиться судьбе. А та меня выругала: нельзя, говорит, так думать – мысль может убить или спасти, девочка-то умная родилась, только помочь ей надо. Посоветовала греть ручки, ножки и животик своими руками и дыханием – поддерживать ее материнской силой.
В два года дочка отшвырнула с кровати подушку и сказала, что здесь плохое место. Кровать переставили, и болезнь постепенно ушла. Я спрашивала ее: «Что ты видишь?» -- она говорила: «Белый туман, выходящий из пола». Это то, что мы называем плохими зонами. Сильные энергетические потоки могут ускорить или остановить развитие болезни, состарить или омолодить. Сама я их не видела – только нащупывала руками. Но не верить Маре было нельзя – так легко и уверенно она называла причины неприятностей.
Шли по улице, и дочка могла сказать:
«Вот у этой девочки больные ножки. Передай ее маме, чтобы они переставили кровать в другую комнату».
Или просила не говорить, потому что бесполезно – не поверят.
К нам стали ходить люди. Мара рисовала цветными карандашами человечка и отмечала черным цветом больные места, на наброске плана квартиры показывала, как лучше расставить мебель. Просто вбегала в комнату, говорила и убегала, а я потом уже объясняла подробно. По неопытности случались ошибки, я ведь сначала даже цвет ауры не различала.
Однажды пришли к одному журналисту, говорю, что детская кроватка стоит удачно, он возражает, мол, сыновья плохо спят, тогда Мара поправляет:
«Мама, ты не права, ты же после душа, твоя энергия прогнала плохую, через 20 минут она вернется».
Или в другой семье я называла место плохим, а Мара опять учила: «Пусть уберут из комнаты растение – и все будет в порядке».
Мара лечила меня: мяла точки на теле, ходила пяточками по больным ногам и они оживали. Я считала себя уже старой. Муж идет быстрым шагом, хотя он старше меня на 12 лет, следом – дочка, а я с ними пойти гулять не могу. И вдруг дочка говорит:
«Мама, посмотри, на западе три звездочки – подними руки и прочитай «Отче наш», тебе помогут».
Я сделала – и действительно, сил прибавилось. Она называла звездочки своими друзьями, рассказывала, что раньше жила там и пришла к нам по лунному лучику, но не помнит, как оказалась дома. Другая мама, наверное, побежала бы к психиатру: что с ребенком? Но меня способности Мары не обескураживали, поэтому, когда дочь пошла в школу, мне нужно было объяснить учительнице, что моя девочка не сумасшедшая. Мне поверили. Более того, по просьбе учителя Мара помогала некоторым отстающим детям.
Рассказ Анны Ерумы записала Лариса Щебренко (с) "Лилит"
Окончание здесь⤵️
Подпишись на наш канал и читай: