Datsun 240Z 1970 года выпуска был заднеприводным двухдверным спортивным автомобилем, который отличался отличными характеристиками, красивым дизайном и выгодной ценой. Двигатель 2,4-литровый рядный 6-цилиндровый с цельнолитыми подъемниками клапанов и двумя клапанами на цилиндр развивал мощность 151 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 146 фунт-фут при 4400 об/мин.
В стандартной комплектации он оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач. 240Z был выпущен в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая в себе хороший внешний вид и мощную производительность, он был продан в количестве более 135 000 экземпляров в 1971-1973 годах. Это были очень популярные импортные автомобили 70-х годов.
Первое поколение Celica оснащалось рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л и пятиступенчатой коробкой передач. С приводом на задние колеса эти маленькие и легкие импортные автомобили 1970-х годов легко проходили повороты. Представленная на Токийском автосалоне в октябре 1970 года и поступившая в продажу в декабре того же года, Celica была личным автомобилем, в котором особое внимание уделялось стилю и удовольствию от вождения. Для экспортных рынков Celica предлагалась в трех различных уровнях отделки: LT, ST и GT.
Honda N600 была первой Honda, импортированной в США для продажи. Предшественник всех Civic, Accord, CR-V и Odyssey, он был двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 1300 сил. Технологически передовой для своего времени, с цельносплавным двигателем, который мог достигать 9000 об/мин, мощность двигателя составляла 36-45 л.с., что позволяло развивать скорость 81 миля в час. Весом всего 1100 фунтов, N600 мог обеспечить некоторую прыть.
Daihatsu Fellow Max был небольшим седаном, импортированным из Японии, и оснащался очень скромным двигателем: двухтактный рядный двигатель мощностью 33 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 27 фунт-фут при 5500 об/мин. В стандартной комплектации он также оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач. В апреле 1970 года переднеприводный L38 Daihatsu Fellow Max заменил заднеприводный Fellow.
Toyota Corona предоставила покупателям больше внутреннего пространства, предлагая при этом надежную и доступную производительность. Будучи чуть дешевле Toyota Crown, она больше внимания уделяла экономии топлива. Coronas были успешными экспортными автомобилями и были известны на европейских рынках как Carinas, а в Северной Америке как Coronas. Платформа Toyota "T", использовавшаяся в этих импортных автомобилях 1970-х годов, до сих пор используется в некоторых последующих моделях Toyota.
Datsun 510, прозванный "BMW бедняка", выпускался с 1968 по 1974 год. Они оснащались двигателем SOHC, стойками Макферсона спереди и независимыми полуприцепными рычагами сзади, двигателем 1.6L L-series I4 мощностью 96 л.с. и максимальной скоростью 100 миль в час. Они были доступны с 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Datsun 510 находил энтузиастов на протяжении последних четырех десятилетий благодаря доступности и надежности этих импортных автомобилей 1970-х годов.
Выпускавшиеся с 1969 по 2012 год автомобили Galant первого поколения были известны как Colt Galant. Ранние модели оснащались новым двигателем Saturn объемом 1,3 или 1,5 л. За более чем четыре десятилетия производства было продано более пяти миллионов этих автомобилей. Изначально компактный седан, Mitsubishi Galant превратился в более крупный среднеразмерный автомобиль. Один из тех прекрасных импортных автомобилей 1970-х годов.
Чрезвычайно популярный в Северной Америке из-за нехватки бензина ОПЕК и дешевой цены, Datsun B210 появился в самое подходящее время. Несмотря на ржавчину даже в сухую погоду и тонкий металл, американские покупатели приняли эти импортные автомобили 1970-х годов с расходом топлива 27-32 мпг и стартовой ценой 2849 долларов США.