Найти в Дзене

Чего хотят пациенты и как с ними общаться?

Зачем гадать, если можно спросить у них самих! Маркетологи уже провели такое исследование – выяснилось, что среднестатистический пациент хочет получить желаемый, ощутимый и видимый результат в ожидаемые сроки.

Как же построить диалог с пациентом таким образом, чтобы достичь всего этого?

  • В процессе диалога после ориентирующих вопросов «Что? Где? Когда?» на первом приеме задайте ключевой вопрос: «Какой результат вы хотите получить от нашего возможного сотрудничества?»
    Так мы показываем клиенту, что мы на равных, и наше взаимодействие – это двустороннее сотрудничество, а не игра в одни ворота. Врач и пациент должны объединиться в одну команду против болезни, только в этом случае шансы на победу велики!
  • Обязательно зафиксируйте для себя результат словами пациента или его близких.
    В дальнейшем вы либо будете использовать эти формулировки, либо дополните их на основе ваших знаний и опыта и согласуете результат с пациентом, чтобы цель была понятна для вас обоих.
  • После опроса и осмотра вы сможете поставить предварительный диагноз или сформулировать гипотезы.
    Предположите, какие этапы и в какие сроки вы пройдете с пациентом до получения результатов.
  • Сформулируйте программу лечения и реабилитации и представьте ее пациенту. Здесь важен правильный подбор слов.
    Вот волшебная формула: «Для получения желаемого, ощутимого и видимого результата в ожидаемые сроки я рекомендую…»
    Если вы искренне заинтересованы в успехе пациента, в сохранении имиджа своего учреждения и своей репутации, то всегда будете действовать в интересах пациента. А значит, не допустите мыслей об увеличении среднего чека за счет ненужных назначений и не будете сомневаться в обоснованности назначенного лечения!
  • Сделайте паузу, посмотрите и прочувствуйте, как отреагируют пациент и его близкие на искреннюю заботу и профессиональный подход врача.
    У пациентов могут появиться вопросы, сомнения, возражения – это нормально. Многие из них вы можете предупредить во время первого приема, если будете знать самые частые вопросы и возражения.
-2

А теперь предлагаем вам выполнить задание: как можно раньше после прочтения этой статьи попробуйте этот алгоритм с пациентами, которые пришли на прием впервые. Проведите диалог по пунктам и поделитесь в комментариях результатом и вашими ощущениями.

Подписывайтесь на наш Дзен, чтобы узнать больше полезной информации!

Где еще вы можете нас найти:

ВКонтакте: https://vk.com/mamrkurs

Telegram: https://t.me/mamrkurs

YouTube: https://www.youtube.com/@mamrkurs

Сайт: https://inamr.ru