Найти тему
Около авто.

Кому можно посоветовать рено дастер?

Renault Duster - это кроссовер компактного класса, который был представлен в 2010 году и стал одним из самых популярных автомобилей на рынке. Он получил множество положительных отзывов за свою надежность, удобство и низкую стоимость владения. Однако, давайте поговорим о его достоинствах и недостатках с точки зрения простого обывателя. Так получилось, что в определенный момент времени из-за работы мне довелось поездить на многих дастерах, и первого, и второго поколения, с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, дизелем объемом 1.5, а так же и на механической коробке, и на автомате. Так что давайте разберемся, что же в дастере хорошего?

Плюсы:

  1. Машина крайне надежная. Т.к. дастер делали на платформе логана, по подвеске и прочим компонентам он имеет большой запас прочности, но с некоторыми оговорками:
  • АКПП на дастере проблемный, может начать пинаться после первых тысяч километров, а тысячам к 30-40 и вовсе может выйти из строя. Особенность конструкции, которую так и не победили инженеры рено.
  • Дизельный мотор чуствителен к качеству топлива, и любит регулярное обслуживание, а некоторые детали, например топливный фильтр, находятся в очень неудобных местах, да и дизельное топливо у нас в стране далеко не везде соответствует стандартам.

Чтоб взять надежную машину, рассматривайте версии с механикой и бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра. Это самые надёжные варианты

2. Как ни странно, но управляемость тоже можно отнести к плюсам автомобиля. Машина для своего класса очень не плохо слушается руля.

3. Следующий плюс - это проходимость. За счет небольшого веса и полного привода дастер способен неплохо пробираться по самым плохим дорогам и направлениям, а подвеска, в свою очередь спокойно выдерживает все издевательства плохих дорог, ям и бездорожья. Дастер позволяет спокойно ехать по лесной дороге 60-70 км/ч.

Ну и отдельный, спорный пункт, это экономичность. Бензиновые моторы Renault Duster 1.6 и 2 литра в среднем потребляют 10-11 литров на сотню. Просто 1.6. приходится постоянно крутить, чтобы ехать в потоке, а для 2 литров 10л на сто километров нормальный расход. Вот и получается, что расход на этих двух моторах будет одинаковым. Дизель может "кушать" 6-7 литров "солярки". Но обслуживать по регламенту такой мотор нужно чаще, и, как я писал выше, нужно очень сильно следить за качеством дизельного топлива. Поэтому, если посчитать в долгосрочной перспективе, хотя бы лет 5ть владения обойдутся примерно одинаково с бензиновыми дастерами.

Теперь давайте поговорим о минусах.

Минусы:

  1. Шумоизоляция. Она оставляет желать лучшего, если перефразировать, то ее в принципе нет. Это особенно заметно на скоростных трассах, где шум от ветра и дороги может быть довольно сильным. Хотите акустический комфорт, то вперед на дополнительную шумоизоляцию.
  2. Качество отделки. Отделка интерьера может быть немного дешевой на вид. Понятно, что это бюджетный авто, но пластик грубый, а сам салон не далеко ушел от прародителя - логана. НО тем не менее к небольшим плюсам можно отнести то, что скрипов особо нет.
  3. Маленький багажник и в целом места в салоне не много. Если спереди сидят водитель и пассажир средней комплекции, да еще если в куртках(например зимой), то они буду периодически касаться друг друга локтями, хотят они этого или нет. Сзади ситуация примерно похожа.
  4. Неудобство сидений. Подушка передних сидений маленькая, боковой поддержки особо нет, сами сидения жесткие. Все это приводит к тому, что уже через 30-40 минут вы начнёте уставать, а в длительной поездке придется часто делать остановки, что бы размяться. Сидения сзади, как и в третьем пункте, плюс мало место до передних сидений. Это может быть особенно заметно для людей высокого роста, которым может не хватать места для ног.

Вывод: Renault Duster - это надежный автомобиль, который имеет много преимуществ для своей ценовой категории. Однако, у него также есть некоторые недостатки, такие как шумоизоляция и качество отделки, которые могут оказаться проблематичными для некоторых покупателей. Лично я бы посоветовал эту машину как рабочую лошадку, для поездок, связанных с небольшим и средним бездорожьем. Ну и посоветовал бы людям, которые готовы поступиться комфортом, ради надежности.

Авто
5,66 млн интересуются