Определитесь, что именно будете продавать. Один продукт - один оффер. Не распыляйтесь. Помните, что у вас есть всего 3 секунды, чтобы заинтересовать покупателя.
Какая цель у вашей рекламной кампании?
- продажи
- узнаваемость
- имидж
Не забывайте о платформе, на которой будет размещаться рекламная кампания. У каждой площадки есть своя специфика и требования к макетам.
Учитывайте особенности своей целевой аудитории. Для кого-то важна экономия времени, для кого-то доставка, а для кого-то скорость, наличие товара и качество обслуживания. Какой социальный статус вашей целевой аудитории?
Люди покупают не товары, а результат, который они получат от владения. Задайте себе вопрос: какую боль клиента ваш товар или услуга могут закрыть. Какую выгоду он получит? Почему клиент должен выбрать вас, а не вашего конкурента?
Сейчас бОльшая часть людей покупают товары и услуги через мобильные устройства, но существуют бизнесы и категории людей, которые предпочитают совершать покупки через ПК. Учитывайте этот момент при размещении рекламы на площадках.
Придумайте 3-4 идеи для креатива. У вас должно быть хотя бы примерное представление того, что дизайнер для вас должен реализовать.
Посмотрите, что делают конкуренты. Изучите смежные тематики. Вдохновитесь тем, что предлагает рынок. Идеи можно посмотреть у именитых брендов и зарубежных коллег.
Все вводные данные передайте дизайнеру для разработки макета, включая варианты слоганов и текстов. Если в компании есть фирменный стиль, то дизайнера необходимо ознакомит с брендбуком.
Дизайнер подготовит для вас несколько вариантов на выбор. Не забудьте обозначить сроки реализации проекта и стоимость, если работаете с дизайнером-фрилансером. Если работаете с дизайнером на постоянной основе, то он должен быть знаком с вашим брендбуком и ему нужно только обозначить сроки разработки макета.
В задании для дизайнера опишите все требуемые параметры: формат, размер, дополнительные особенности.