Каждый человек имеет огромное количество желаний, часть из которых навязана ему окружающей средой, в которой он живет. Вам может казаться, что желание ваше, когда на самом деле его внушили вам родители или вы пытаетесь осуществить чужую мечту.
Например, ваш знакомый съездил на море и вернулся оттуда счастливый и полный впечатлений. Вы начинаете тоже мечтать о подобной поездке, стремясь обрести тем самым такое же счастье. Однако когда ваше желание осуществляется, вы не чувствуете никакой радости, так как поездка не задалась с самого начала, да и море вам не особо понравилось. Теперь вы понимаете, что предпочли бы отправиться в лес на пикник с друзьями.
Понять истинное желание или ложное очень просто, достаточно спросить себя, что именно вы хотите получить после его исполнения. И ловить свои внутренние ощущения в этот момент. Любое желание преследует определенное чувство, которое вы хотите испытать в итоге. Если внутри не екает, есть хоть малейшее сопротивление - желание не ваше.
К примеру, ваша знакомая прекрасно выглядит в новом платье, вы купили себе такое же, но на вас оно смотрится ужасно. Желание вроде исполнилось, но привело совсем ни к тому, чего вы хотели. Кстати маркетинг именно на этом и строится — он обещает вам, что как только вы купите из товар или услугу, то испытаете чувства, которые вы хотите получить.
Истинное желание занимает все ваши мысли, и даже отказавшись от него, вы время от времени возвращаетесь к попыткам осуществить это желание. К тому же, это желание несет пользу именно вам, и мысли о нем способны вызвать у вас небывалый душевный подъем.