Дополнение и уточнение данных приведённых в статье «Maserati Medici II – прообраз Quattroporte III (AM 330)»
(Также прошу прощения за определённый эротизм некоторых фотографий, видимо автор - Райнер Шлегельмилх, так хотел подчеркнуть эксклюзивность модели…)
Итак, как было написано ранее, концепт Medici II от Italdesign стал эволюционным развитием Medici I, и в своём втором воплощении ещё больше продвинулся в сторону серийной модели.
Попутно автомобиль избавлялся от сомнительных дизайнерских и технических решений, таких, например, как трёхрядный салон с диванами, обращёнными «лицом» друг к другу.
Вообще модель Medici I внешне получилась уж слишком революционной даже для Maserati. Целевая аудитория Quattroporte не готова была принять такой облик, и во второй итерации модели стали главенствовать более консервативные решения – острые углы уступили место прямым.
Классические формы стали главенствовать и в салоне. Интерьер представлял собой сборник цитат из более ранних моделей Maserati, с добавлением деталей от Citroen.
Впрочем, такая ситуация простительна для концепт-кара, предназначение которого лишь показать публике вектор направления развития модели.
В Medici II мы видим рулевое колесо заимствованное у Citroen SM, приборную панель (с изменениями) от Maserati Bora, рычаг КПП был взят у Maserati Quattroporte (AM121).
А вот архитектура центральной консоли и элементы отделки салона оригинальные, хотя не исключаю, что некоторые детали могли быть применены от первого концепта.
Что касается технической части, то тут явное наследие от Medici I: мотор V8 взятый у Maserati Indy объёмом 4930 куб.см., развивающий 320 л.с. при 5500 об/мин и 480 Нм при 4000 об/мин.
От него же досталась и 5-ступенчая «механика». Конечно же, никто динамические замеры не проводил и судить о разгонных и скоростных характеристиках можно весьма условно.
Сейчас данный автомобиль находится в Нидерландах, в музее Лоумана, и является памятником самому себе и второму шагу к серийной модели Quattroporte III (AM 330).