Найти в Дзене
ALFAVIT

Maserati Medici II – второй шаг к Quattroporte III

Дополнение и уточнение данных приведённых в статье «Maserati Medici II – прообраз Quattroporte III (AM 330)»

(Также прошу прощения за определённый эротизм некоторых фотографий, видимо автор - Райнер Шлегельмилх, так хотел подчеркнуть эксклюзивность модели…)

Итак, как было написано ранее, концепт Medici II от Italdesign стал эволюционным развитием Medici I, и в своём втором воплощении ещё больше продвинулся в сторону серийной модели.

Попутно автомобиль избавлялся от сомнительных дизайнерских и технических решений, таких, например, как трёхрядный салон с диванами, обращёнными «лицом» друг к другу.

Maserati Medici II
Maserati Medici II

Вообще модель Medici I внешне получилась уж слишком революционной даже для Maserati. Целевая аудитория Quattroporte не готова была принять такой облик, и во второй итерации модели стали главенствовать более консервативные решения – острые углы уступили место прямым.

Maserati Medici II
Maserati Medici II

Классические формы стали главенствовать и в салоне. Интерьер представлял собой сборник цитат из более ранних моделей Maserati, с добавлением деталей от Citroen.

Впрочем, такая ситуация простительна для концепт-кара, предназначение которого лишь показать публике вектор направления развития модели.

Maserati Medici II
Maserati Medici II

В Medici II мы видим рулевое колесо заимствованное у Citroen SM, приборную панель (с изменениями) от Maserati Bora, рычаг КПП был взят у Maserati Quattroporte (AM121).

Передняя панель Maserati Medici II
Передняя панель Maserati Medici II
Интерьер Maserati Medici II
Интерьер Maserati Medici II

А вот архитектура центральной консоли и элементы отделки салона оригинальные, хотя не исключаю, что некоторые детали могли быть применены от первого концепта.

Задний диван отформованный под двух пассажиров
Задний диван отформованный под двух пассажиров

Что касается технической части, то тут явное наследие от Medici I: мотор V8 взятый у Maserati Indy объёмом 4930 куб.см., развивающий 320 л.с. при 5500 об/мин и 480 Нм при 4000 об/мин.

Силовой агрегат V8 4,9
Силовой агрегат V8 4,9

От него же досталась и 5-ступенчая «механика». Конечно же, никто динамические замеры не проводил и судить о разгонных и скоростных характеристиках можно весьма условно.

Сейчас данный автомобиль находится в Нидерландах, в музее Лоумана, и является памятником самому себе и второму шагу к серийной модели Quattroporte III (AM 330).