Сегодня хочу поговорить о важной и больной теме для многих диджитал-специалистов — почему у вас не покупают? Даже если вы круто делаете свою работу, создаёте крутой контент — но клиентов всё равно нет. Разберёмся, что не так. Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях. В моей копилке опыт работы с блогерами-миллионниками, федеральными проектами и главным героем шоу "Холостяк", а также десятки видео-миллионников в разных социальных сетях. На этом канале пишу про маркетинг, продвижение и свою жизнь. Подписывайся, у меня интересно! Вы сами понимаете, кто вы как эксперт? Если у вас в резюме и соцсетях написано «СММ-специалист», а из контента неясно, чем именно вы занимаетесь — таргетингом, работой с личным брендом экспертов или созданием контент-стратегий для бизнеса — это серьёзная проблема. 📌 Решение: Чётко пропишите свои услуги и специализацию. Убедитесь, что люди, с которыми вы общаетесь, понимают, чем именно вы можете помочь. Лучше конкретика и
Почему у вас не покупают? Разбираем ошибки в позиционировании
21 марта21 мар
102
3 мин