Найти в Дзене

Почему у вас не покупают? Разбираем ошибки в позиционировании

Сегодня хочу поговорить о важной и больной теме для многих диджитал-специалистов — почему у вас не покупают? Даже если вы круто делаете свою работу, создаёте крутой контент — но клиентов всё равно нет. Разберёмся, что не так. Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях. В моей копилке опыт работы с блогерами-миллионниками, федеральными проектами и главным героем шоу "Холостяк", а также десятки видео-миллионников в разных социальных сетях. На этом канале пишу про маркетинг, продвижение и свою жизнь. Подписывайся, у меня интересно! Вы сами понимаете, кто вы как эксперт? Если у вас в резюме и соцсетях написано «СММ-специалист», а из контента неясно, чем именно вы занимаетесь — таргетингом, работой с личным брендом экспертов или созданием контент-стратегий для бизнеса — это серьёзная проблема. 📌 Решение: Чётко пропишите свои услуги и специализацию. Убедитесь, что люди, с которыми вы общаетесь, понимают, чем именно вы можете помочь. Лучше конкретика и
Оглавление

Сегодня хочу поговорить о важной и больной теме для многих диджитал-специалистов — почему у вас не покупают? Даже если вы круто делаете свою работу, создаёте крутой контент — но клиентов всё равно нет. Разберёмся, что не так.

Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях. В моей копилке опыт работы с блогерами-миллионниками, федеральными проектами и главным героем шоу "Холостяк", а также десятки видео-миллионников в разных социальных сетях.

На этом канале пишу про маркетинг, продвижение и свою жизнь. Подписывайся, у меня интересно!

1. У вас неясное позиционирование

Вы сами понимаете, кто вы как эксперт? Если у вас в резюме и соцсетях написано «СММ-специалист», а из контента неясно, чем именно вы занимаетесь — таргетингом, работой с личным брендом экспертов или созданием контент-стратегий для бизнеса — это серьёзная проблема.

📌 Решение: Чётко пропишите свои услуги и специализацию. Убедитесь, что люди, с которыми вы общаетесь, понимают, чем именно вы можете помочь. Лучше конкретика и ясность, чем размытое «я обо всём и сразу». Особенно учитывая тот факт, что многие вообще не понимают, чем конкретно занимается СММ-специалист.

-2

2. Вы говорите о продукте, а не о выгодах

Люди не покупают продукт. Люди покупают результат, который этот продукт приносит. Например, если вы продвигаете услуги по СММ, недостаточно просто говорить «Я буду делать вам контент». Нужно говорить о том, что с помощью социальных сетей вы приведёте бизнесу больше клиентов, увеличите узнаваемость и поможете стать более востребованным. Если вы продвигаете тренера, нужно продавать не тренировки, а красивое тело. Нужно говорить о том, что человек станет нравиться себе на фото и в зеркале, что будет ловить на себе восхищённые взгляды и больше не будет стесняться своего тела.

📌 Решение: Продавайте через результат. Рассказывайте, как ваши (или ваших клиентов, когда вы создаёте контент для них) услуги решат конкретные проблемы клиента.

-3

3. У вас нет внятного УТП (уникального торгового предложения)

Если вы пишете «Делаю красивые визуалы и оформляю ленты» — поздравляю, вы как все. Клиентов привлекает уникальность. Если вы не отличаетесь от сотни других специалистов, то цена будет определяющим фактором, а демпинг — ваш вечный враг.

📌 Решение: Продумайте своё УТП. Что именно делает ваш подход или продукт уникальным? Может быть, вы даёте гарантию результата или используете уникальные методики, которых нет у конкурентов?

-4

4. Вы не транслируете экспертность

Знаете ли вы, почему блогеры, даже с небольшими аккаунтами, продают свои услуги легче? Потому что они показывают свою экспертность через контент. Посты с разбором кейсов, мини-уроки, живые примеры — всё это работает на привлечение клиентов.

📌 Решение: Делитесь кейсами, разборами, факапами и их решениями. Покажите людям, что вы не просто что-то продаёте, а действительно можете помочь.

-5

5. Ваш контент не вызывает доверия

Можно круто писать и красиво снимать, но если нет доверия — нет и продаж. Люди хотят видеть, что вы настоящий человек, а не бездушный продающий автомат.

📌 Решение: Включайте личные истории, делитесь опытом, даже негативным. Рассказывайте о своих ошибках и как вы их решали. Чем больше вы показываете реальную жизнь — тем больше доверия вы вызываете.

6. Вы не продаёте

Да-да, серьёзно. Многим страшно писать продающие посты или призывать к покупке напрямую. Но если вы не говорите людям, что можно купить вашу услугу — они об этом просто не знают.

📌 Решение: Чёткие призывы к действию. Хотите, чтобы у вас покупали? Скажите об этом. Разместите оффер, добавьте кнопку, оставьте контакты для связи.

-6

Ошибки в позиционировании — это нормально. Все через это проходят. Важно просто вовремя их осознать и начать работать над улучшениями.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рада, если этот пост поможет вам избежать этих ошибок и продвигать свои услуги эффективно. 💪

Много полезного о продажах и работе в социальных сетях можно послушать в подкастах в моём телеграм-канале.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца.

Другие мои статьи по теме:

Ошибки при поиске клиентов на фрилансе: что мешает вам зарабатывать?

Как СММ-специалисту повысить средний чек и зарабатывать больше

ТОП самых неприятных клиентов для СММ-специалистов. С ними я никогда не буду работать

WORK&LIFE BALANCE: как к нему прийти?

Почему у СММщиков не получается закрывать клиентов на hh.ru?

Как клиент кинул меня на 100 тысяч рублей

Как СММ-специалисту продавать свои услуги легко и дорого?

Трудности и ошибки в SMM, которые допускают новички. Что я делала не так?

Топ-5 ошибок СММщиков в продажах