Найти тему
Лера SMMмит

Топ-5 ошибок СММщиков в продажах

Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях:

- заработала миллион на охватах 150

- обучила более 100 учеников

- мои видео набирают миллионы просмотров

1️⃣ Удешевление своих услуг

Самое ценное, что у нас есть - это наше время, поэтому по сути, когда вы берётесь за какую-то работу вы продаёте не только ваши знания и навыки, но ещё и ваше время и жизненную энергию 💎

За сколько вы готовы продать час вашей жизни? 

Обязательно ответьте для себя на этот вопрос прежде, чем читать дальше.

А теперь, давайте считать:

Средняя зарплата в России - 50 000 рублей в месяц при 40-часовой рабочей неделе. Примерно 220 часов человек работает в месяц. 

Делим 50 000 на 220 часов и получаем примерно 230 рублей за час 🥴

230 РУБЛЕЙ!

Только вдумайтесь, люди готовы продавать час своей жизни за 230 рублей!

А ведь это средняя зарплата по стране! Если у кого-то 20 000, а у кого-то 80 000, то как раз 50 000 в среднем и получится.

Хорошо, что на фрилансе, вы сами можете устанавливать ценник своей работы! 🔥

Однако очень часто замечаю, что специалисты специально занижают цену на свою услугу, чтобы продать(

НЕ НАДО ТАК!

Вы продаёте своё время и энергию, не забывайте об этом, и когда вы занижаете стоимость своей услуги, вы энергии тратите столько же, а денег получаете меньше, от этого вы ловите выгорание, оно приводит к тому, что вы ненавидите свою работу и в итоге у клиента нет результата, он отваливается, а у вас вообще нет денег 😔

-2

2️⃣ Продавать с первого касания на высокий чек

Ну нельзя в холодной рассылке продать на 100 тыщ денег

ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!

Да даже на 20 000 нельзя, если вы, конечно, не гениальный гений продаж 😎

Холодному лиду можно продать либо на маленькую сумму (до 3000 рублей), либо нужно его греть вторым, третьим и т.д. касаниями

Через сколько касаний уже можно продавать на чек выше 30 000?

1) холодное касание (рассылка, отклик, звонок)

2) ваши кейсы (при условии, что они структурированный и прогревают)

3) созвон, на котором вы презентуете себя и ваш подход к работе

Вот только после этого этапа стоит называть цену услуги, если она стоит дороже 30 000 рублей 💸

-3

3️⃣ Продаете не то, что просит ваш клиент (не слышите клиента)

Это когда я прихожу в пекарню и хочу купить себе вкусный торт с кремовыми розами на день рождения 🍰

А мне пытаются продать самый хрустящий и ароматный хлеб, потому что его только испекли, и он вкусный и горячий 🥖

Да, может, этот хлеб тоже безумно вкусный, но я же хотела торт.

Важно уметь слушать и слышать клиента 💎

-4

4️⃣ Продаёте в лоб

Это продажи, когда вы не донесли ценность своей услуги и вас как специалиста

В этом случае вы становитесь либо в позицию попрошайки, уговаривая клиента купить у вас 😢

Либо в позицию агрессора - "купи, иначе сдохнешь" 😡

Золотое правило продаж:

Сначала ценность, потом цена

Когда вы продаёте именно так, клиент будет готов у вас купить 💫

-5

5️⃣ Ждать продаж

Если ничего не делать, и ждать, пока клиент упадет с неба, просто потому что ты прошел курс, ты никогда никому не продашь.

Клиенты по сарафанке идут только когда вы сами нашли и закрыли много клиентов и дали им результат 🔥

А в начале пути, чтобы продать, придётся продавать (как ни странно) 🙂

Если прямо сейчас начать делать хоть что-то, то результат не заставит себя долго ждать 😎

Спасибо, что дочитали эту статью до конца.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных и полезных статей!