Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях:
- заработала миллион на охватах 150
- обучила более 100 учеников
- мои видео набирают миллионы просмотров
1️⃣ Удешевление своих услуг
Самое ценное, что у нас есть - это наше время, поэтому по сути, когда вы берётесь за какую-то работу вы продаёте не только ваши знания и навыки, но ещё и ваше время и жизненную энергию 💎
За сколько вы готовы продать час вашей жизни?
Обязательно ответьте для себя на этот вопрос прежде, чем читать дальше.
А теперь, давайте считать:
Средняя зарплата в России - 50 000 рублей в месяц при 40-часовой рабочей неделе. Примерно 220 часов человек работает в месяц.
Делим 50 000 на 220 часов и получаем примерно 230 рублей за час 🥴
230 РУБЛЕЙ!
Только вдумайтесь, люди готовы продавать час своей жизни за 230 рублей!
А ведь это средняя зарплата по стране! Если у кого-то 20 000, а у кого-то 80 000, то как раз 50 000 в среднем и получится.
Хорошо, что на фрилансе, вы сами можете устанавливать ценник своей работы! 🔥
Однако очень часто замечаю, что специалисты специально занижают цену на свою услугу, чтобы продать(
НЕ НАДО ТАК!
Вы продаёте своё время и энергию, не забывайте об этом, и когда вы занижаете стоимость своей услуги, вы энергии тратите столько же, а денег получаете меньше, от этого вы ловите выгорание, оно приводит к тому, что вы ненавидите свою работу и в итоге у клиента нет результата, он отваливается, а у вас вообще нет денег 😔
2️⃣ Продавать с первого касания на высокий чек
Ну нельзя в холодной рассылке продать на 100 тыщ денег
ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!
Да даже на 20 000 нельзя, если вы, конечно, не гениальный гений продаж 😎
Холодному лиду можно продать либо на маленькую сумму (до 3000 рублей), либо нужно его греть вторым, третьим и т.д. касаниями
Через сколько касаний уже можно продавать на чек выше 30 000?
1) холодное касание (рассылка, отклик, звонок)
2) ваши кейсы (при условии, что они структурированный и прогревают)
3) созвон, на котором вы презентуете себя и ваш подход к работе
Вот только после этого этапа стоит называть цену услуги, если она стоит дороже 30 000 рублей 💸
3️⃣ Продаете не то, что просит ваш клиент (не слышите клиента)
Это когда я прихожу в пекарню и хочу купить себе вкусный торт с кремовыми розами на день рождения 🍰
А мне пытаются продать самый хрустящий и ароматный хлеб, потому что его только испекли, и он вкусный и горячий 🥖
Да, может, этот хлеб тоже безумно вкусный, но я же хотела торт.
Важно уметь слушать и слышать клиента 💎
4️⃣ Продаёте в лоб
Это продажи, когда вы не донесли ценность своей услуги и вас как специалиста
В этом случае вы становитесь либо в позицию попрошайки, уговаривая клиента купить у вас 😢
Либо в позицию агрессора - "купи, иначе сдохнешь" 😡
Золотое правило продаж:
Сначала ценность, потом цена
Когда вы продаёте именно так, клиент будет готов у вас купить 💫
5️⃣ Ждать продаж
Если ничего не делать, и ждать, пока клиент упадет с неба, просто потому что ты прошел курс, ты никогда никому не продашь.
Клиенты по сарафанке идут только когда вы сами нашли и закрыли много клиентов и дали им результат 🔥
А в начале пути, чтобы продать, придётся продавать (как ни странно) 🙂
Если прямо сейчас начать делать хоть что-то, то результат не заставит себя долго ждать 😎
Спасибо, что дочитали эту статью до конца.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных и полезных статей!