Найти в Дзене

Почему у СММщиков не получается закрывать клиентов на hh.ru?

Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях: - заработала миллион на охватах 150 - обучила более 100 учеников - мои видео набирают миллионы просмотров На этом канале пишу про маркетинг, продвижение и свою жизнь. Подписывайся, у меня интересно! Давно не было статей про маркетинг, а я ведь в первую очередь именно маркетолог, поэтому восстанавливаем традицию и сегодня поговорим о закрытии клиентов через hh.ru. На самом деле причин почему может не получаться довольно много, сейчас будем разбираться: Две самое важные части в резюме - это опыт работы и качественно заполненная графа «Обо мне». В опыте работы важно максимально подробно расписать каждый ваш проект, с которым вы работали дольше 2 месяцев в формате - какие задачи стояли, что вы сделали или что входило в ваши обязанности и какие результаты получили. Это супер важный раздел, который очень внимательно изучают работодатели. В графе «Обо мне» вы должны максимально донести ваши преимущества, чтоб
Оглавление

Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях:

- заработала миллион на охватах 150

- обучила более 100 учеников

- мои видео набирают миллионы просмотров

На этом канале пишу про маркетинг, продвижение и свою жизнь. Подписывайся, у меня интересно!

Давно не было статей про маркетинг, а я ведь в первую очередь именно маркетолог, поэтому восстанавливаем традицию и сегодня поговорим о закрытии клиентов через hh.ru.

На самом деле причин почему может не получаться довольно много, сейчас будем разбираться:

У вас плохо упаковано резюме

Две самое важные части в резюме - это опыт работы и качественно заполненная графа «Обо мне». В опыте работы важно максимально подробно расписать каждый ваш проект, с которым вы работали дольше 2 месяцев в формате - какие задачи стояли, что вы сделали или что входило в ваши обязанности и какие результаты получили. Это супер важный раздел, который очень внимательно изучают работодатели.

В графе «Обо мне» вы должны максимально донести ваши преимущества, чтобы отстроиться от конкурентов, а также прикрепить ссылку на ваше портфолио.

-2

У вас плохое сопроводительное письмо (или, собственно, сам отклик на вакансию)

Никто не будет читать ваш отклик, а тем более приглашать вас на следующий этап, если вы не заинтересовали работодателя. И тем более на вас не обратят внимание, если вы просто откликнулись без сопроводительного письма. Неужели вам совершенно нечего о себе сказать, как о специалисте?

Вы забиваете на анкеты, которые вам присылают

Анкета - важный этап отбора и к её заполнению нужно подходить максимально тщательно, ведь по качеству заполнения анкеты судят, как тщательно вы будете выполнять свою работу.

Лайфхак: вопросы в анкетах часто повторяются, сохраняйте длинные развёрнутые ответы в заметку или документ, чтобы когда вопрос попадётся вам снова, ответ вы могли просто скопировать.

-3

Вы делаете тестовые задания на тяп-ляп или вообще их не делаете

Тестовых боятся не нужно. Другой вопрос в том, как отличить адекватное тестовое от неадекватно.

В первую очередь хочу сказать, что тестовых заданий бояться не нужно. Если вы претендуете на должность в крупной компании с хорошей зарплатой и высокой конкуренцией, то тестового задания просто не может не быть.

Но очень важно понимать, что тестовое задание может быть адекватным по объёму, а может тако не быть.

-4

Какое тестовое задание можно считать адекватным?

То, с которым вы можете справиться за час-полтора, при учёте, что вы не медлительный, а работаете со средней скоростью. Например: Написать 1-2 поста - адекватное тз, написать контент-план на неделю - адекватное тз, придумать и оформить 3-5 сторис - адекватное тз. А вот когда всё это вместе - это уже, конечно, неадекватный объём.

У меня был случай, когда меня в качестве тестового попросили найти 10 блогеров, договориться с ними, чтобы они поехали в тур на Кавказ по бартеру, написать для них рекламное техническое задание и проследить, чтобы они опубликовали рекламные сторис. А потом они ещё подумают, взять меня или нет)) По факту, это объём не то что не тестового задания, а даже не на месяц работы, так как 10 блогеров ещё попробуй найди и уговори - ведь у них свои дела и их нужно будет отложить, чтобы в тур поехать.

Так что такие тоже бывают. И я даже не знаю, это просто человеческая дурость или способ найти бесплатную рабочую силу. Я бы очень хотела посмотреть в глаза тому человеку, который согласился это сделать в качестве тестового)

Бывают, конечно, случаи, когда тестовое задание оплачивается. В таком случае - объём может быть любым, главное, чтобы вас просто потом не кинули - подстрахуйтесь, на фото и видео наложите вотермарки, например. А текст можно передавать с защитой от копирования.

Так что тестовых заданий мы не боимся, но здраво оцениваем их объём и адекватность.

-5

Вы не умеете впечатлять HR

Когда вас приглашают на первый созвон-интервью со специалистом по подбору персонала, вам важно знать, как ему понравиться и понимать, что он хочет от вас услышать в ответ на свои вопросы. Есть топ вопросов с подковыркой, на которых вас буквально подлавливают и которые задают практически на каждом собеседовании. Эти вопросы я обсуждаю со своими учениками на созвонах и рассказываю, как на них отвечать, чтобы не попасться на уловки HR.

Если вы умеете справляться со всем этим, то вас просто не могут не пригласить на финальный этап собеседования - созвон с владельцем бизнеса или руководителем отдела маркетинга (зависит от вакансии).

Конечно, необязательно все эти этапы есть в каждой вакансии, но справляться важно уметь с каждым.

Много полезного о продажах и работе в социальных сетях можно послушать в подкастах в моём телеграм-канале.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца.