Работая в сфере SMM, можно бесконечно брать новых клиентов и загружать себя по полной, но так и остаться с низким доходом. Куда выгоднее не работать больше, а зарабатывать больше. Как? Повышая средний чек! В этой статье рассказываю, как это сделать. Привет! Меня зовут Лера, и я эксперт по продвижению и продажам в социальных сетях. В моей копилке опыт работы с блогерами-миллионниками, федеральными проектами и главным героем шоу "Холостяк", а также десятки видео-миллионников в разных социальных сетях. На этом канале пишу про маркетинг, продвижение и свою жизнь. Подписывайся, у меня интересно! Клиенты платят не за ваше время, а за ценность, которую получают. Поэтому важно не просто «вести соцсети», а решать задачи бизнеса: Показывайте клиентам, какую реальную пользу они получают. Вместо «я веду ваши соцсети», формулируйте: «Я увеличу вовлеченность вашей аудитории, за счёт чего повысится лояльность и произойдёт рост продаж». Когда клиент понимает ценность услуги, он готов платить больше.
Как СММ-специалисту повысить средний чек и зарабатывать больше
17 марта17 мар
20
3 мин