Альбина стояла в своей красивой ванной, глядя в огромное зеркало. На глаза наворачивались слёзы и даже слегка поташнивало. «Надеюсь, это не очередная беременность», — подумала она. Хотя какая там беременность! Муж к ней уже несколько месяцев не прикасался.
После того, как она родила Тимофея, их первенца, прошёл год. Альбина сумела сбросить двадцать лишних килограммов, которые набрала во время беременности. Регулярные тренировки, кето-диета, постоянные походы по врачам и диетологам. Благо текущие финансы позволяли немного тратиться на себя. Но результат оказался ужасно плачевным. Грудь обвисла чуть ли не до пупка, живот висел фартуком — ужасно некрасиво! А ведь она молодая ещё!
— Вам нужна пластика, милочка, — объявила вердикт очередная косметолог-диетолог.
— Пластика? — удивилась Альбина. — Вы имеете в виду, под хирургический нож ложиться?
— Да, дорогуша, отрезать лишнюю кожу вам надо, грубо говоря. Абдоминопластика — это убрать кожу с живота, и мамопластика — это поднятие и уменьшение груди. Будете как двадцатилетняя девочка.
— А сколько это стоит? — с ужасом спросила Альбина.
— На тысяч семь долларов рассчитывайте. А детали — это уже к хирургу, не ко мне. Я же диетологией занимаюсь, и по моим показателям вы просто молодчина. Не многим удаётся за год двадцать килограммов сбросить.
Альбина вернулась домой в глубокой задумчивости. Вообще врачей она побаивалась, особенно всяких там операций. Роды у неё были тяжёлые, пришлось делать срочное кесарево. Под спинальной анестезией. У неё потом так ноги онемели — ходить почти не могла две недели. Но на кону стояла счастливая супружеская жизнь. Пусть даже операция — разве это не стоит того, чтобы нравиться мужу, да и себе, в конце концов?
— Саш, я с тобой серьёзно поговорить хочу, — сказала она мужу, когда тот пришёл с работы. У Саши была своя транспортная компания. Возили грузы за рубеж — логистика, грузовики, дальнобойщики.
— Ну, что ещё? С сыном какие-то проблемы? — раздражённо ответил муж, и Альбина поняла что для такого разговора время выбрала неудачное. Но удачного времени просто не существовало. Саша в последние месяцы возвращался поздно и всегда раздражённый. Говорил, что сильно устал на работе. Вот если бы сразу после секса с ним поговорить, но у них этого секса уже полгода не было. Вот Альбина и решила не затягивать с разговором.
— Саш, мне нужна пластическая операция. Я на себя в зеркало смотреть не могу, да и врачи все в один голос советуют. Ты видишь, как я похудела после родов, практически такая, какой ты меня замуж брал. Но кожа растянулась и уже не стянется. В общем, мне надо живот и грудь подтянуть, и тогда я вообще буду выглядеть как раньше. И отношения у нас наладятся. Ты ведь меня уже полгода как не замечаешь.
— И во сколько это нам обойдётся? — с новым всплеском раздражения спросил Александр.
— Ну, тысяч семь-восемь долларов если считать реабилитационный период, пребывание в клинике, постнаблюдение врача и саму операию.
— Альбина, ты сошла с ума! — воскликнул Саша. — Где мы возьмём такие деньги?! — У меня сейчас проблемы с грузоперевозками, одним плати, другим плати. Я на одни взятки только пять тысяч долларов в этом месяце потратил. Да и не нужна тебе никакая операция, ты и так хорошо выглядишь. Худенькая, личико как у двадцатилетней, хоть тебе и тридцатник. А грудь — да кто её видит эту грудь?
— Ты видишь, Саша, — со слезами на глазах ответила Альбина. — И судя по тому, сколько ты мне внимания уделяешь, я тебе не очень нравлюсь.
— Прекрати нести ерунду, Альбина! — снова рассердился Саша. — Нет у нас денег сейчас на такие операции. Я и так весь в кредитах. Ты сидишь себе дома тут, как королева, а я пашу за двоих, чтобы вы с сыном ни в чём не нуждались. Всё, разговор окончен. Мне ещё сыну надо сказку на ночь прочесть, а я и так с ног валюсь.
Маленького Тиму муж и вправду очень любил. Всё своё свободное время проводил с сыном, разговаривал, играл, книжки для самых маленьких ему читал. Даже песни пел — у Саши, помимо приятной внешности и деловой хватки, был ещё и голос прекрасный. Когда-то, сидя у костра с гитарой в большой компании, он этим голосом и сразил Альбину.
— Мам, что мне делать? У меня семья рушится, — пожаловалась Альбина матери по телефону на следующий день. — С Сашкой интимных отношений нет уже полгода. Я попросила у него денег на пластику, потому что сама понимаю, выгляжу я ужасно после родов. А он отказал, сказал, что и так нормально.
— Не спит с тобой полгода, говоришь? — переспросила Антонина Степановна, её мама. — Ну, Альбина, вынуждена тебя огорчить, значит, у Саши твоего кто-то есть на стороне.
— Боже, и что же мне делать, мам?! — чуть не плача, воскликнула в трубку Альбина.
— Присмотрись к нему, поройся в его вещах. Телефон посмотри, чеки там всякие, квитанции, узнай, на что он деньги тратит, — посоветовала Антонина Степановна. — А найдешь что-то — вызови на серьёзный разговор. Скажи, что или он даёт денег на хирургию и прекращает изменять, или ты берёшь сына и возвращаешься к родителям.
Вечером Альбина, хоть и устала от ухода за ребёнком, все-таки заставила себя сидеть допоздна, уложив сына, возилась в ванной, потом на кухне сидела долго за чаем, а когда муж уснул, тихонечко взяла его портфель. Мобильный телефон, она знала, был на блокировке, но и пароль знала тоже — день рождения сына.
Было немного страшно, что муж проснётся и застанет её за таким непотребством, но она твёрдо решила разобраться в причине такой холодности мужа. К сожалению, включать Шерлока Холмса не пришлось. Альбина сразу увидела любовную переписку с некой Анной. Там было всё как на ладони: и признания, и благодарности за ночь, проведённую вместе, и походы в ресторан с подарками, и фото откровенного характера. В общем, всё было ясно. Потом Альбина зашла в электронный кошелёк мужа и посмотрела, на что тратились деньги. Очень была удивлена: там были и рестораны, и кафе, и магазины дорогой одежды, и — о господи! — огромная сумма была потрачена в автосалоне! Были и просто перечисления солидных сумм на карту этой Анны.
Сердце колотилось как у кролика, слёзы лились ручьём. Альбина почти не заметила, как за спиной возникла фигура мужа.
— Значит, ты все знаешь! — вывел её из оцепенения его холодный и злой голос.
— Теперь знаю. За что ты так со мной, Саш?! — в слезах спросила Альбина.
— Ни за что, просто влюбился, и всё. Я с тобой не разводился только из-за сына, — с досадой ответил Александр.
— Что ж, влюбился так влюбился. Я так понимаю, семью нам уже не сохранить. И я уйду от тебя Саш, уеду к родителям и сына заберу.
— Не посмеешь! — зло ответил муж. — Я его у тебя в любом случае отсужу. — Посмотри, кто ты, а кто я.
— Посмею, и ты будешь удивлён, но детей, особенно таких маленьких, суд всегда оставляет с мамой.
— И чего ты хочешь, Альбина? — муж в первый раз за несколько месяцев обратился к ней по имени.
— Хочу деньги на пластику и отстрочку развода на год. А потом я оставлю Тимку тебе, при условии, что буду иметь возможность видеться с ним еженедельно, и что твоя пассия не станет плохо относится к ребёнку.
— Плохо? Да она лучше тебя во всем! — прошипел муж, но во взгляде его читалось, что он уже сдался. — Ладно, будь по твоему. Деньги принесу завтра, делай свою пластику.
На следующий день Альбина уже поступила в стационар частной клиники и начала готовиться к операции. А через неделю вся в компрессионном белье вернулась домой.
— Ну как ты тут, мой хороший? Няня тебя не обижала? — преодолевая послеоперационную боль, она обняла сына, который выбежал ей навстречу протянув, к матери маленькие растопыренные ручонки.
Прошёл год. Альбина, явно обретя уверенность в себе, продолжала заниматься домом и сыном. Параллельно следила за собой, посещала фитнес-зал, занималась питанием. После операции она стала значительно лучше выглядеть, да что там, стала просто красавицей и дома ходила только в обтягивающих шортиках и топиках в цвет. С мужем держалась отстранённо, помня о его измене и о том, что им предстоит развод.
— Ну, что, Саша, ты подал заявление на развод? — спросила она как-то мужа. — Время пришло.
Но муж неожиданно удивил её ответом:
— Ты знаешь, Альбин, я тут подумал... Не хочу я никакого развода. Давай с тобой всё заново начнём, хотя бы ради Тимки.
— А как же твоя пассия? — с недоумением спросила Альбина.
— С ней уже четыре месяца, как всё. Никого у меня нет теперь... А у нас годовщина свадьбы послезавтра, помнишь? Я тебе бриллиантовые серёжки купил. Помнишь, когда-то мы проходили мимо ювелирного, и ты на них засматривалась?
Альбина, конечно, была удивлена. Но особой радости не было.
— Не знаю, Саш, — ответила она сдержанно. — Я за этот год уже привыкла к мысли, что тебя потеряла. Мне надо подумать. Дай мне месяц, и я скажу, остаюсь я или нет. Сын в любом случае будет с тобой, как и договаривались. А вот насчёт меня… Я не знаю, должна подумать, простить предательство нелегко.
А вы как думаете, что делать Альбине? Простить мужа ради сына и сохранить семью или оставить ребёнка мужу, как и договаривались, и строить новую жизнь с другим человеком?
Читайте ещё истории из жизни: