Сначала позволю напомнить, что это за типология игроков и в чём её суть:
Есть типология игроков, предложенная Ричардом Алланом Бартлом, британским писателем, профессором и исследователем игр в индустрии массовых многопользовательских онлайн-игр.
В его типологии 4 типа: киллеры, карьеристы, коммуникаторы и исследователи. Эту типологию можно использовать игропрактику при проведении трансформационных игр.
Если хотите подробнее ознакомиться с типологией, то можно посмотреть это видео.
А недавно меня просто осенило, что на самом деле каждый из этих 4-х типов игроков каждый своим определённым образом преследует одну-единственную цель - поднимает уверенность. А уверенность каждого игрока базируется на его вере в то, что он "выживает в этом мире" (на самом деле без разницы - игровом или реальном).
Смотрите:
Киллеры (доминаторы) - "качают" уверенность через подавление других.
Карьеристы - с помощью карьеры, денег, дипломов. Всегда есть какая-то внешняя атрибутика, которая напоминает мне о моей успешности.
Исследователи - "я столько знаю про этом мир, в любой непонятной ситуации найду обязательно решение"
Коммуникаторы - сила в связях (с другими людьми)
Тут ещё такой момент, что каждый из типов может становиться заложником своего способа укрепления уверенности. С другой стороны, редко кто из игроков является чистым типом, чаще это комбинация типов - ведущего и дополняющего.
Вот такие мысли по поводу типологии игроков, которые можно использовать и при проведении трансформационной игры. Как вам?
P.S.
Напоминаю, что в этот четверг будет необычный эфир. Поделюсь своим опытом привлечения клиентов в теме отношений.
Приходите в четверг 13 февраля в 12:00 мск на вебинар "5 секретов для привлечения клиентов психологу в теме отношений"
На вебинаре будем разбирать пример продвижения для темы отношений, но принципы подойдут и тем экспертам, которые работают в других темах (деньги, самореализация, здоровье).