Найти в Дзене

Кейс: Автоматизация логистики для оптовой компании

Мы уже рассказывали о нашем клиенте - оптовой компании по закупке и продаже цветов. Автоматизация процесса логистики. Работа продолжается.

Задача: Автоматизировать работу отдела логистики, оптимизируя процессы обработки заказов, распределения грузов и учета затрат.

Решение: Была продолжена комплексная автоматизация, интегрированная в существующую систему клиента. Ключевыми документами стали «Заказ покупателя» (груз), «Заказ на производство» (рейс) и «Производство» (распределение затрат на рейс).

Основные доработки:

— Доработали документ «Заказ покупателя»: добавили табличную часть для учета запасов и автоматическое заполнение на основе данных с вкладки «Параметры груза». (рис.1)

Рис. 1
Рис. 1

Эта вкладка была расширена для детального описания груза, включая информацию о коробках. Вкладка «Ассортимент» дает возможность как ручного, так и автоматического (через импорт из Excel) заполнения, с автоматическим распределением веса по местам. На основе этих данных автоматически рассчитываются тарифы. (рис. 2)

Рис. 2
Рис. 2

Разделение заказов: реализовали функцию разделения крупных заказов покупателей в случае переполнения. Данные из исходного заказа автоматически переносятся в новый, с пересчетом всех параметров (тариф, запасы, ассортимент). (рис.3)

Рис. 3
Рис. 3

Автоматизированное рабочее место логиста:разработали рабочее место с возможностью фильтрации заказов (не распределенные, распределенные по конкретному рейсу) и функционалом drag-and-drop для распределения заказов покупателей по заказам на производство. Предусмотрены команды «Добавить», «Переместить», «Сделать нераспределенным» и «Удалить» для работы с заказами. (рис.4)

Рис. 4
Рис. 4

Автоматизация создания документов: автоматическое создание и проведение приходных накладных на основании заполненного «Заказа на производство». Автоматическое создание и корректировка (включая изменение даты) расходных накладных в документе «Производство» для учета затрат. (рис. 5)

Рис. 5
Рис. 5

Результат: Повысили эффективность отдела логистики за счет автоматизации рутинных операций. Значительно сократили время обработки заказов, минимизируя ошибки и улучшили учет затрат.

-6