Найти в Дзене
Лилия Лобанова

Жена изменила со старшим по званию. После грубых разборок с ним подал рапорт о переводе.

Александр на своём автомобиле с каждой минутой удалялся от Москвы и ни о чём не жалел. Врезал, так врезал, да и неважно, что пострадала его карьера. Главное — отомщён. В свои тридцать два года ещё наверстает, и жена ему попадётся сельская, молоденькая, чистенькая, не то что предыдущая, после кого-то. Детей она не хотела. Уговаривала не спешить с этим. Этот лысый не по любви ей приглянулся. Квартира у него лучше, да и зарплата побольше. После развода Марина освободит его квартиру, собственницей которой бабушка. А она уж проследит за этим. Рассуждая, чтобы успокоить наполненное гневом сердце, Александр добрался до посёлка и вошёл в здание управы. Молоденькая секретарь проводила его в кабинет главы.

— Наслышан, Саша, о твоих художествах. Синева не скоро сойдёт с лица майора. А по тебе не видно, что дрался. Умеешь уворачиваться?

— Учили этому, Олег Степанович, а Севка, уверенный в себе, оплошал.

— Что ж, пойдём кабинет покажу. Нераскрытых дел валом, а Мишка в больницу угодил. Если выкарабкается, то на пенсию по инвалидности отправится. А как твоя бабушка поживает? Как дом они продали, так о ней ничего не знаем.

— Так её на службу в Москву пригласили и квартиру предоставили. Она уже на пенсии и больше живёт на даче.

— Уехала, голубушка, а меня не взяла. А я её любил с первого класса.

— Так Вы женились раньше её. Как она могла разбивать вашу семью? По этой причине и уехали.

— Я до сих пор не знаю, от кого она твою маму родила, Царствие ей Небесное.

— Роды у мамы были тяжёлые, я выжил, а она нет. Про деда до сих пор ничего не знаю. Скрытная она. А моя мама повторила её судьбу. Рос безотцовщиной, но с бабушкой не забалуешь.

Олег Степанович внимательно разглядывал Александра, и в его чертах ему казалось что-то знакомое. С его бабушкой Оленькой у него были отношения. Потом в Москву учиться уехал, а она с ним планировала, но мать приболела. Там в общежитии пошалил и в результате домой вернулся с беременной женой. Узнал, что Оленька тоже в Москве учиться, и от души отлегло. Больше он свою Оленьку не видел. Только сначала знал о ней, а потом уже и спрашивать было не у кого.

И теперь приезд внука Оленьки всполошил воспоминания прошлого. Олег Степанович подозревал, что Ольга дочку от него родила. Возможно, по этой причине её родители и продали дом, да переехали в районный центр. Отец Олега Степановича в посёлке ответственный пост тогда занимал. А родители Оли в совхозе работали. Многое он тогда передумал, но жизнь взяла верх. Дети, потом внуки. Повышение в должностях. И теперь, управляя посёлками, так и ждёт, когда появится правоприемник. А на пенсию выходить не хотелось. Жена давно к детям в Москву укатила с вещами. Дома скучно.

Александр приступил к своей работе, изучая материалы в папках. Вечером секретарь Юлия показала ему дом, который ему предоставили для проживания. Это был замечательный и просторный дом со всеми удобствами. Саше уже захотелось иметь семью, чтобы возвращаться домой после работы и ощущать вкусные ароматы, а нежные будут окружать его в ночное время. Юлия не уходила, а Саша смущался. Девушка простенькая, но очень хорошенькая.

— Юля, а ты давно в управе работаешь?

— Первый месяц. Школу окончила, а поступила в колледж на заочное. Мама меня в Москву надолго не отпускает. Специально отпуск брала и со мной туда ездила. И на сессию будет сопровождать.

— Тебе не доверяет?

— Да нет. Там много соблазнов, а я хрупкая и нежная. Так меня характеризует. Признаюсь Вам, но всё равно узнаете, когда с делами ознакомитесь. Мне в школе Лёшка проходу не давал, но он мне никогда не нравился. На выпускном вечере хватанул лишнего и решил выяснить со мной причину неприязни к нему. Он ещё с пятого класса меня ко всем мальчишкам ревновал. Дрался даже с теми, кто якобы не так на меня посмотрел. А тут распетушился. Я не стала его слушать и хотела убежать домой. Он меня догнал и на землю повалил. Не знаю, кто его ударил по спине, но я смогла убежать. Его мать нашему участковому жалобу принесла. Обвинили меня в побоях. Потом нашлись свидетели, кто это видел, и дело было возбуждено против него. Мать Лёшки к нам прибежала. Извинялась за него. А что я? Заявление на него не писала, хотя участковый настаивал. Теперь всё это хранится до первого случая. Так Лёшку и предупредили. Он сейчас в армии служит.

— Юля, я развожусь с женой. Подробности не буду рассказывать. Давай будто ты будешь моей невестой. Друзья Алексея об этом узнают и непременно ему напишут. Со мной он драться не станет.

— Ну Вы же с майором подрались, хотя Ваша жена этого не стоит.

— И ты это знаешь? Ну Олег Степанович!

— Он непричём. Я его с районной управой соединила, а кнопку не нажала. Чайник закипел, я к нему, чтобы заварить. Но в приёмной никого не было. Это слышала только я.

— Тогда мне тебе и объяснять нечего. Так согласна быть моей невестой?

— Согласна, если поверят. Я ни с кем дружить не хочу. Для этого нужно полюбить, а мне пока такое чувство не пришло.

— Разгребусь с делами, и через пару недель я за тобой заеду, и мы отправимся в Москву покататься. Заодно и мою бабушку навестим.

— Мама не отпустит.

— Я смогу её уговорить.

***

Александр, пользуясь авторитетом в посёлке, повёз Юлию в Москву. Подъезжая, позвонил жене, уточнить, освободила ли его квартиру. Не ответила, но прислала смс, что временно переехала к подруге, так как его бабушка достала. Ещё выразила недовольство, что он не имел права лишать её жилья.

Александр ответил сообщением, что у неё есть майор, вот пусть и заботится.

После этого он подъехал к подъезду и остановился. Хотел проверить состояние квартиры. У жены не было привычки наводить порядок, как и готовить еду. Он сам этим занимался.

— Я живу в этом доме. Согласна со мной подняться?

— Я здесь подожду.

— Я не так быстро. Уже представляю какой там тарарам мне жена устроила. Хотелось бы убраться.

— Ну если помочь, то могу, но обещайте, что мы приехали только за этим.

— Юленька, ты можешь мне доверять. Я никогда ничего такого не позволю против воли девушки или женщины.

Юлия вышла из автомобиля, но Саша не успел подать ей руку, так как сделал это одновременно с ней.

В квартире внешне всё выглядело нормально. Только в спальне выломаны дверцы шкафа. Кровать не заправлена. Его одежда валялась на полу. Это показалось странным, хотя не он ей причинил боль. Сорвался, когда майора застал в своей постели, раньше приехав домой. Ещё насторожил запах гнили, и Александр на кухне открыл холодильник. Оказалось, что она его выключила, а там в морозилке и камере было достаточно продуктов. Ещё на плите суп в кастрюле и подгорелые котлеты в сковороде покрылись плесенью.

После уборки Александр повёз Юлию по Москве. Немного прогулялись в парке Сокольники, а это в его же районе. Пообедали в кафе и отправились домой.

В посёлок приехали вечером. У калитки Юлию ждала мать. По улыбающимся лицам поняла, что её дочка довольна поездкой, и пригласила Александра на ужин.

Видимость свиданий была недолгой. Как-то Александр, заигравшись в роль парня Юлии, не сдержался и поцеловал её. Она сначала смутилась, а потом улыбнулась. С этого у них и начались серьёзные отношения.

Только романтические отношения Юлии и Александра длились недолго. У здания администрации собрались жители посёлка. Главе было что сообщить людям. Подъехал автомобиль такси, и из него вышла беременная жена Александра и подошла к нему. А с ним рядом стояла Юлия.

— Чего вылупился? Твоего ребёнка ношу. Бросил и сбежал, — артистично оглядела собравшихся.

Александр отвёл бывшую жену в сторону, но то, что он говорил, всё равно было слышно всем, так как во дворе стояла мёртвая тишина.

— Марина, у тебя муж Сева, а мы с тобой давно в разводе. Ребёнок, которого ты носишь, не может быть моим, — Александр нервничал, а Юлия его не слышала. Мать как-то быстро увела дочь домой.

— Севка меня бросил, и я до сих пор живу у подруги. Дай ключи от твоей квартиры.

— Уезжай и не позорь перед людьми. Мне здесь жить и работать. А квартира, как ты знаешь, мне не принадлежит. Похолодало, и бабушка покинула дачу. Она там живёт, а тебе никогда измену не простит, как и я.

— Тогда мне закажи такси.

Александр взял в руки телефон, а, а подошедший глава администрации его остановил.

— Вот как приехала, так пусть и уезжает. Не маленькая о себе позаботится.

Марина схватилась за живот и присела. Кто-то вызвал скорую помощь, и она как-то быстро приехала, так как была близко. Фельдшер хотел осмотреть Марину, но она его грубо оттолкнула. В суете у неё задралась футболка и показался низ накладного живота. На такси она уехала с позором.

Вскоре эту сцену рассказали Юлии, и она вернулась к Александру.

— Прости, что не поддержала тебя в трудную минуту. Это мама меня увела.

— Юленька, а давай с тобой поженимся и никогда не будем разлучаться. — Александр приобнял Юленьку.

На свадьбу приехала бабушка Саши. И Олег Степанович, наконец, узнал, что покойная мать Александра — его дочь, соответственно, Саша ему родной внук.

Александр, наконец, дождался родного сына, которого ему Юлия родила.

Марина, не устроившись в Москве, уехала на свою малую родину.