Компания Bombardier создала двухрежимный ALP-45DP, адаптировав свою успешную конструкцию электровоза ALP-46A. ALP-45DP — относительно необычный локомотив, поскольку он может работать как дизель-электрический, а также получать ток от контактной сети переменного тока. В то время как для эксплуатации в Соединенных Штатах было построено множество других двухрежимных локомотивов, подавляющее большинство двухрежимных типов получают внешнее питание постоянным током от третьего рельса на линии. Локомотив ALP-45DP оснащен сложной современной гибридной силовой установкой MITRAC®, использующей тяговый преобразователь на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT), который позволяет локомотиву работать либо от пары бортовых дизельных двигателей, либо от воздушных проводов. Оборудование позволяет машинисту быстро переключаться с одного источника питания на другой во время движения локомотива. Вместо одного большого дизельного двигателя, характерного для большинства локомотивов в Северной Америке, ALP-45DP оснащён парой компактных 12-цилиндровых дизельных двигателей Caterpillar мощностью 3512 л. с. . Эти энергоэффективные двигатели соответствуют стандартам выбросов EPA 3-го уровня. Общая мощность составляет 4200 лошадиных сил, однако при использовании HEP для питания пассажирских вагонов для тяги остаётся только 3350 лошадиных сил. Максимальная скорость при работе на дизеле составляет 160 километров в час. При питании от контактной сети локомотивы становятся более мощными, их мощность составляет 5360 лошадиных сил, и они могут развивать скорость 200 километров в час. Общий объем производства ALP-45DP по состоянию на 2015 год составил пятьдесят пять локомотивов. Нью-Джерси Транзит купил тридцать пять (номера с 3500 по 3534), первый из которых был построен в 2010 году. Базирующийся в Монреале Транспортное агентство Метрополитена (AMT) заказало двадцать локомотивов (номера с 1350 по 1369). Локомотивы NJ Transit могут питаться от высоковольтного переменного тока от трех различных Устаревшие системы NEC: 12 500 вольт при 25 Гц, а также 12 500 и 25 000 вольт при 60 Гц. Локомотивы Монреаля потребляют только 25 000 вольт при 60 Гц. Локомотивы имеют единую кабину, стандартную для большинства североамериканских локомотивов.
Поддержите канал-поставьте лайк.