Найти в Дзене
ОколоТехники

Koenig Specials 911 «Roadrunner» - редкий зверь от именитого ателье

Оглавление

Вилли Кёниг и Koenig Specials

Компания Koenig Specials GmbH была основана в 1977 году эксцентричным миллионером и успешным гонщиком Вилли Кёнигом для официальной продажи комплектов и деталей, которые Koenig разрабатывал и продавал с 1974 года.

Автомобили, построенные Вилли и его командой, были, мягко говоря, экстремальными, настолько экстремальными, что бывший друг Энцо Феррари потребовал, чтобы с любого Ferrari, модифицированного Koenig, были сняты значки, в противном случае комп3ания будет подвергаться судебным искам, поскольку компания больше не считала его Ferrari.

Вилли и его команда в Koenig оказали значительное влияние на мировую отрасль тюнинга автомобилей. Компания продавала широкие обвесы, подвески, детали для двигателей и предлагала полностью собранные автомобили.

-2

Одним из самых известных творений компании был значительно модифицированный Ferrari Testarossa с авангардным обвесом и существенно доработанным двигателем с двумя турбинами, способным развивать мощность более 1000 л. с. Они также построили Porsche 911 Turbo мощностью 550 л. с. и максимальной скоростью около 320 километров в час.

В 1970-х и 1980-х годах из заводов Koenig вышло множество необычных автомобилей, сегодня они считаются предметом коллекционирования. Интересно, что компания Koenig Specials GmbH и по сей день продолжает продавать обвесы для автомобилей времен своей славы, хотя они больше не занимаются изготовлением автомобилей на заказ.

Porsche 911 Koenig Specials «Roadrunner» Turbo

Porsche 911 Koenig Specials Turbo, иногда называемый «Roadrunner», был комплексной переделкой стандартного Porsche 930 (вариант 911 Turbo). Он включал модификации подвески, двигателя и кузова автомобиля, в результате чего автомобиль стал значительно быстрее стандартной версии.

-3

Возможно, наиболее очевидной модификацией является установка комплекта расширения кузова Koenig Specials из стекловолокна, который включал переднюю часть, капот, боковины/двери, задние боковые панели и крышку двигателя/спойлер. Оригинальные фары были сняты в ходе переделки, и вместо них был использован комплект фар Porsche 928.

Сзади были установлены новые задние фонари во всю ширину от Audi 200 Turbo, а также новый массивный интегрированный спойлер, огибающий большую часть задней части автомобиля. Интерьер был оставлен в основном оригинальным с минимальными изменениями, как это часто случалось в сборках Koenig Specials.

Под автомобилем вы обнаружите оригинальные тормоза Porsche. Это были перфорированные вентилируемые диски, позаимствованные у гоночного автомобиля Porsche 917, победившего в Ле-Мане, и поэтому они уже были более чем способны справиться с дополнительной мощностью.

Подвеска была модернизирована с помощью амортизаторов Bilstein, усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, а спереди была добавлена ​​распорка стоек для дополнительной жесткости кузова.

-4

Оригинальный 3,3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель был полностью перестроен, его расточили с 3,3 до 3,4 литров и снабдили значительно большим турбокомпрессором KKK K27. Он также был оснащен значительно более производительным интеркулером, блок управления двигателем был перепрограммирован, а так же была установлена ​​улучшенная выхлопная система.

Мощность варьировалась в зависимости от конкретного автомобиля (как это часто было с Koenig Specials), однако назывались цифры от 480 до 550+ л.с. Это был значительный скачок по сравнению с 325 л.с. автомобиля, на котором он был основан. Теперь автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 километров в час.

-5

Заводская 4-ступенчатая механическая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую, хотя никакой дополнительной информации об этой коробке нет, поэтому остается только предположить, что это G50, поскольку более ранняя 5-ступенчатая коробка передач 911 с трудом справлялась с крутящим моментом от любого турбодвигателя.

Точное количество экземпляров Koenig Specials «Roadrunner» Turbo, по оценкам экспертов, составляет от 10 до 12, и неизвестно, сколько из них сохранилось до наших дней. Так же проблема заключается в том, что некоторые автомобили были оснащены только обвесом без механических доработок.