Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ М-20 «Победа»

134 топ-автора
8007 интересуются
61 тыс читали · 2 года назад
Нашел "новую" Победу ГАЗ М-20, показываю, что увидел в салоне и под капотом (фото+видео)
Встретить нормальный отечественный ретромобиль сегодня всё сложнее и сложнее. Послевоенные произведения отечественного автопрома, в основном, представлены заколхоженными вариантами гаражных умельцев. И каково же было моё удивление - найти ГАЗ М-20 Победу в идеальном состоянии! Но не будем забегать вперед, давайте всё по порядку. 23 июля 2023 года Музей транспорта Москвы (https://dzen.ru/mtmuseum) Проводил свое мероприятие - "Привет, Москва!". Изначально, я туда идти не хотел. По описанию не очень понятно, смогу ли я найти там достойный контент, для своих читателей...
9216 читали · 6 месяцев назад
Автомобиль ГАЗ-М20 «Победа», каким он мог быть, если бы одобрили производство
В сегодняшней статье я вам расскажу о легендарном советском автомобиле ГАЗ-М20 «Победа», и как он мог выглядеть, если бы было одобрено производство. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. Наверное, началом разработки нового легкового автомобиля можно назвать 1938-й год, когда было закуплено несколько иностранных легковых автомобилей для изучения и проведения испытаний...
6029 читали · 1 год назад
Больше Побед хороших и разных. Как бы выглядел ГАЗ М-20 «Победа» выпускавшийся по лицензии в других странах
Как известно. ГАЗ М-20 «Победа» является настоящей легендой советского автопрома. Он выпускался в СССР в городе Горький, ныне Нижний Новгород, с 1946 по 1958 годы. Кроме этого лицензионная сборка машины была налажена ещё и в Польше в 1951—1973 годах, о чём подробно рассказано в статье «Победа по-польски». Мне показалось странным что за границей Победу производили только в Польше, вот я и решил представить, как бы могла выглядеть наша легендарная машина если бы её лицензионная сборка была налажена и в других странах...
1654 читали · 2 года назад
Чем ГАЗ-М-20 "Победа" завоевал любовь автомобилистов не только в СССР, но и в других странах мира
История отечественного автомобилестроения за время своего существования знала все — и взлеты, и падения, и застои. Если же говорить о самых выдающихся легковых машинах, выпущенных когда-либо в СССР, то обязательно нужно вспомнить легендарный ГАЗ-М-20 “Победа”, который на равных мог конкурировать даже с лучшими западными образцами. На время своего выпуска, а в производство автомобиль пошел в сразу после войны, в 46-м году, ГАЗ-М-20 был машиной весьма продвинутой и технологичной. Самой яркой его особенностью было то, что большое внимание тут уделялось комфорту водителя и пассажиров...
1043 читали · 2 года назад
ВСУ превратили советский ГАЗ-М20 «Победа» в уродливый «шушпанцер»
Знаете, что такое «шушпанцеры»? Это самодельные бронеавтомобили, созданные кустарным образом из самых обычных гражданских моделей. Начиная с 2014 года они в довольно больших количествах строились на территории Украины. Обычно такому бронированию подвергались грузовые автомобили, но недавно в Сети появилась фотография советского автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», доработанная таким же образом. Подробнее: Кузов автомобиля не претерпел никаких изменений, а дополнительную защиту в виде стальных листов, установленных на боковых окнах...
752 читали · 2 года назад
Конверсия модели ГАЗ-М-20 "Победа" от Deagostini в масштабе 1:43. Милиция ОРУД.
Привет моделистам и гостям канала! Сегодня поговорим об очередной конверсии модели от Deagostini. Я получил задание - перекрасить модель автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" из выпуска №1 "Автолегенды СССР. Лучшее" и сделать из неё Милицию ОРУД* *ОРУД (Отдел по Регулированию Уличного Движения) это структурное подразделение советской милиции, занимавшееся регулированием дорожного движения, образованное в мае 1931 года. Подразделение ОРУД просуществовало до 1961 году, когда было объединено вместе с ГАИ в единую структуру...
635 читали · 2 года назад
Несложная конверсия модели ГАЗ-М-20 "Победа" - Скорая помощь.
Привет моделистам и гостям канала! Сегодня я расскажу про очередную конверсию и о том, почему не надо торопиться в процессе работы. От заказчика Е. я получил задание - создать скорую помощь на базе модели автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" из журнальной серии "Автолегенды СССР" выпуск №2 от Deagostini. Вот с этой красавицей я и буду работать. Заводская окраска кузова идеально подходит для конверсии, что очень упрощает работу. Перекрашивать кузов необходимости нет. Считаю, что бежевая ГАЗ-М-20 получилась у Автолегенд весьма удачной, как по детализации, так и по цвету...
706 читали · 1 год назад
ГАЗ М20 Победа с пулеметами. Наш ответ Джеймсу Бонду.
Два года назад тюнинг-ателье "Truck Garage" представило очередную кастомную версию легендарной ПОБЕДЫ ГАЗ М20. Это была не реставрация, а постройка абсолютно нового автомобиля в измененном кузове ПОБЕДЫ. Была найдена машина 1954 года выпуска, от которой взяли только кузов, а остальные узлы и агрегаты были розданы всем желающим. Работа над созданием автомобиля под названием FLASH (название заказчика) велась четырнадцать месяцев...
348 читали · 2 года назад
На подземном паркинге сфотографировали необычный пикап на базе ГАЗ-М20 «Победа»
Различные советские автомастерские делали кустарным образом пикапы на базе легковых автомобилей, таких как «Победа», «Волга» или «Москвич». Обычно их изготавливали из бракованных кузовов, списанных на заводе. Сколько всего было сделано — не известно, но до наших дней они практически не сохранились. Шанс наткнуться на оригинальный пикап советских времён ничтожно мал, но иногда в Сети всплывают фотографии различных реплик. Очередную сфотографировали на подземном паркинге в Санкт-Петербурге. Внешний вид: Этот пикап сделан на базе ГАЗ-М20 «Победа» третьей серии с решёткой типа «улыбка»...
197 читали · 3 месяца назад
ГАЗ М-20 «Победа»: легенда советского автопрома
1946 год стал поворотным в истории советского автомобилестроения. После окончания Великой Отечественной войны страна нуждалась в новых, современных автомобилях. Именно тогда на Горьковском автозаводе началась разработка модели, которая должна была стать символом новой жизни – ГАЗ М-20 «Победа». «Победа» стала первым советским автомобилем, созданным с нуля после войны. Её дизайн был революционным для своего времени – плавные обводы кузова, выступающая решётка радиатора, элегантные фары. Особенно примечательна была хребтовая конструкция кузова, которая обеспечивала высокую прочность и жёсткость...
5110 читали · 1 неделю назад
ГАЗ-М20 и «сборная Европы»: какой счет?
«За рулем» сопоставил Победу ГАЗ-М20 с ее зарубежными одноклассниками ГАЗ-М20 Победа – одна из первых послевоенных советских легковых машин – автомобиль эпохальный. Он принципиально отличался от предшественника ГАЗ-М1, а многие элементы конструкции Победы в нашей стране использовали впервые. Но и в мировом автомобилестроении Победа – событие очень заметное. Подавляющее большинство западных фирм начали послевоенное производство старыми, еще предвоенными моделями, причем, как правило, упрощенными по декору...