Найти в Дзене
Яна про Директ

Как сделать минусацию запросов и РСЯ площадок в Мастере кампаний

Оглавление

Если с РСЯ все просто - переходишь в статистику, находишь нужные вкладки и отключаешь все, что кажется подозрительным, то в МК такой функционал убрали от простых смертных. Но это не значит, что провести минусацию нельзя. Нет, все возможно, главное знать как.

Для этого открываем статистику любой другой кампании, кликая по кнопке "Статистика"

Теперь заглянем с URL открывшейся страницы и найдем параметр "cid", после которого идет номер кампании, статистику которой мы открыли. Чтобы попасть в статистику нашего Мастер кампаний, надо просто подставить вместо этого номера, номер МК:

-2

Меняем и переходим в статистику нужной кампании.

Теперь начнем с Минусации РСЯ площадок

Вид в Мастере отчетов
Вид в Мастере отчетов

Для этого я предпочитаю дублировать страницу статистики и на одной открыть классический мастер отчетов, выбрав нужный период, важные цели (например, звонки и заявки), количество отказов и название площадок. А на второй - стандартная вкладка "По площадкам". Далее сортирую по количеству кликов на обоих страницах - и теперь мне очень удобно отслеживать результативность каждой площадки. Я вижу, принесла ли площадка нужные мне конверсии, сколько стоил лид, сколько бюджета потрачено и какой процент отказа по площадкам. А на сторой вкладке легко минусую лишнее.

Вид по площадкам
Вид по площадкам

Теперь сравниваем данные, отмечаем лишнее и останавливаем.

Что помимо большого числа кликов и высокого расхода при отсутствии лидов должно вас насторожить? Очевидно - высокий процент отказов по площадке.

Но это не все. многие начинающие рекламодатели радуются, когда видят площадки с высоким CTR и оставляют их. Но площадки с CTR выше 5-10% должны максимально насторожить вас.

Внимательно смотрим на название. если оно начинается с com. или dsp., скорее всего это мобильные приложения с плохим трафиком. Также это может быть приложение, в названии которого вы увидите freevpn, game, puzzle, bolls или что-то подобное. В большинстве случаев показы на такой площадке стоит остановить. Высокий CTR здесь не показатель эффективности, а скорее показатель неудобности площадки.

-5

Вспомните сами навязчивую рекламу в любом приложении, которым вы пользуетесь. Она вылезает на весь экран, вас заставляют смотреть ее не менее нескольких секунд, а чтобы промотать или закрыть делают настолько мизерный крестик, что промахнуться и перейти на сайт рекламодателя проще, чем закрыть. И в данном случае высокий CTR означает, что вы показываетесь на одной из таких площадок, которая по большей части просто тратит ваш бюджет и снижает показатели.

-6

Теперь выбираем запретить показы и выполнить и переходим к минусации запросов

Минусация поисковых запросов в Мастере кампаний

Здесь нам понадобится всего одна вкладка, поэтому из любой открытой вкладочки переходим в отчет "Поисковые запросы"

-7

И здесь выбираем все, что нам не подходит:

-8

И нажимаем добавить в минус фразы

Далее мы можем скорректировать фразы: оставить их целиком, оставить словосочетания или одно слово, зафиксировать словоформу, в зависимости от того, какой результат нам надо получить:

Например, я не хочу, чтобы мои объявления показывались по полному запросу "купить квартиру в питере", а также в запросах с фиксированными словоформами !кредит и !сбербанк.

-9

Если у вас много поисковых запросов (на несколько страниц) сохраняйте минуса для каждой страницы, иначе при переходе на новую, не сохранятся выделенные вами фразы.

Сохраняем. И готово! Мы выполнили необходимые минусации в МК.