Найти тему
Не пришли деньги на Яндекс Директ, потому что клиент оплатил меньшую сумму, чем в счете
Сегодня впервые столкнулась с решением клиента пополнить бюджет в Директ не в соответствии с выставленным счетом, а на другую сумму. Так заказчик попросил выставить счет на 25 000 рублей, а оплатил всего 10 000, как выяснилось позже... И деньги не пришли. Нет, в Яндекс они попали, а вот на счет не зачислались, потому что сумме счета не соответствовали. Правда, пока я в поддержку не обратилась, Яндекс сам признаков жизни и денег не подавал. Да и зачем, это ж всего-лишь деньги...
4 дня назад
Кейс Яндекс Директ: Продвижение сервиса по ремонту Apple в Москве
Увеличила количество лидов на 90%, а стоимость лида снизила на 30%. Кампания полностью окупилась. В первую очередь с клиентом обсудили наиболее маржинальные направление и те, которые не являются приоритетными. К последним были отнесены услуги по ремонту AirPods и Apple Watch. Изначально я настроила поисковые кампании на все направления, Мастер кампаний, РСЯ и ретаргетинг. В дальнейшем проанализировав статистику по каждому направлению, мы приняли решение об отключении кампаний по направлениям ремонта AirPods и Apple Watch т...
6 дней назад
Как связать Марквиз и Яндекс метрику - Настраиваем интеграцию и цели за 5 минут
Если вы специалист по трафику, самый простой способ сделать это самостоятельно. Для этого создайте аккаунт в Марквиз и попросите выдать на него доступ - это получится, если Марквиз у заказчика заведен в проекты. В противном случае придется давать указания клиенту. В целом там ничего сложного: 1. Прямую ссылку на квиз добавляете в настройки Метрики. В Марквиз получить прямую ссылку на квиз можно здесь: Копируем и отправляемся в Метрику. Настройки-Счетчик Добавляем скопированную ссылку, нажимаем сохранить...
1 неделю назад
Кейс Яндекс Директ: Продвижение производителя кровельного оборудования. Плюс 120% к количеству кликов и минус 35% в цене клика
В начале месяца начала работать над новым проектом – продвижение профилировочного оборудования. Тематика для меня незнакомая, поэтому первым делом изучила конкурентов, а затем вникла в уже запущенные РК. По ходу изучения появились идеи, как улучшить существующие кампании и, что еще предложить клиенту. На этот раз повезло: мое стремление к переменам совпало с настроением заказчика. Даже дополнительный бюджет выделили! Проанализировала установленные ставки, подняла, где это требовалось, и приступила к поиску дополнительных, неохваченных ключей...
1 неделю назад
Оптимизация текста в Директ: за или против
Казалось бы, вопрос очевидный и его можно вообще не затрагивать, но внезапно прилетел вопрос от клиента и стало ясно, нужно разобраться. Яндекс грозится волшебным приростом до 5% конверсий и все мы им очень хотим поверить. И иногда даже верим. Я, например, как-то тестировала на одном из клиентов. Тестирование мое закончилось тем, что я увидела свое переделанное объявление - вместо рекламы электротранспорта, там был какой-то странный текст, о том, что можно приходить с животными и вообще берите с собой четвероногих друзей...
1 неделю назад
Такое ощущение, что на Яндекс услугах остались только мошенники
Когда-то это казалось интересным сервисом, где можно легко найти исполнителей или заказчиков. И, возможно, когда-то именно так это и было. Но сегодня прихожу к выводу, что вместо заказчиков там сидят только мошенники. Ради интереса решила на пару с молодым человеком пооткликаться на объявления. И на удивление, практически везде нам писали, предлагали перейти в ТГ, чтобы получить ТЗ по проекту. Заказчики присылали полувнятные пожелания по работе, в целом без какой либо конкретики и моментально соглашались на любую стоимость...
2 недели назад
Кейс Яндекс Директ: Продвижение доставки пиццы и роллов. Увеличила количество лидов в 7 раз и снизила стоимость лида на 64%
Две заявки по 7,5к из 410 кликов. С такими результатами настроенной рекламы ко мне обратился хозяин заведения по доставке пиццы, готовой европейской и японской еды. Цена лида в разы превышала средний чек клиента. На месте заказчика, я бы рвала и метала от результатов… Чтобы прекратить дальнейший слив, мы остановили рекламу и за несколько дней я полностью собрала новые ключи, заново настроила кампании и запустила. Результат сразу улучшился, мы получили уже 10 заявок по 5461 рублей каждая – здесь учитываются только заявки с сайта, т...
2 недели назад
Что нужно обязательно проверить в Яндекс Директ до 27 февраля 2025 года
У Директа новая фишечка. Вроде уже много раз все проверяли, убирали все галочки, чтобы система самостоятельно не меняла ставки, цену конверсии и тексты. А, нет, пришла беда, откуда не ждали. Теперь Директо резко стало плевать на то, что вы везде отключали его помощь, он решил автоматом ее включить всем, кто прощелкает момент и не успеет вовремя отказаться от нововведения. Так что еще раз пройдитесь по всем запущенным кампаниям и откажитесь от этой настройки. Да, Яндекс обещает улучшенные результаты...
3 недели назад
Кейс Яндекс Директ: Продвижение брачного агентства
Автотаргетинг и правильная настройка помогли уронить стоимость лида с 5000 рублей до 1 200 рублей Осенью 2023 года Яндекс анонсировал изменения автотаргетнговых настроек на Поиске. Теперь автотаргетинг работает «под капотом» вне зависимости от положения переключателя «вкл-выкл». Маркетологов такое изменение не обрадовала, ведь это резко изменило логику показов и нам пришлось предпринимать действия, которые помогли бы сохранить результаты рекламных кампаний хотя бы на прежнем уровне. Ведь в большинстве случаев автотаргетинг работает во вред...
3 недели назад
Бонусов не будет. Яндекс Директ всех обманул
Больше 2 месяцев Яндекс Директ завлекал новых рекламодателей акциями в виде возвращения до 20 000 рублей для новых клиентов. В акцию я успела попасть с 4 клиентами и только один из них реально получил кешбек от Директа. В остальных случаях высвечивался баннер о том, что бонусов не будет, а причину никто не называл. Начинаем общаться с ТП и каждый раз одно и то же: Максимально расплывчатые ответы, никакой конкретики. Не прошли и все тут, нечего нам вопросы задавать. Если прям очень сильно хочешь узнать причину, начинают ссылаться на несуществующие письма...
1 месяц назад
Как запустить рекламу локального бизнеса в Директ
Начнем с понимания, что такое локальный бизнес - это предприятия, которые ведут деятельность в конкретной территориальной зоне. Если проще, то это может быть кофейня, ресторан, салон массажа или маникюра - в общем та сфера деятельности, которая рассчитана на жителей вашего района. При условии, что у вас не уникальная услуга, которую больше никто во всем городе не делает и пользователи не готовы ради вас ехать из любого конца города. Итак, если у вас действительно локальный бизнес и запускать показы...
1 месяц назад
Самая распространенная ошибка рекламодателей в Директ
В процессе проведения аудитов рекламных кампаний Яндекс.Директ я часто сталкиваюсь с одной и той же ошибкой, которую делают многие рекламодатели. В чем она заключается? Рекламодатели создают несколько групп объявлений в одной кампании и используют одинаковые ключевые слова в разных группах. Почему же это так плохо? Когда вы используете одинаковые ключевые слова в разных группах объявлений, ваши объявления начинают конкурировать друг с другом за одни и те же позиции в поисковой выдаче. В итоге не...
1 месяц назад