Найти в Дзене

Услуги Авитолога для Таксопарка на Авито в Мск. Снизили стоимости заявки до 250 рублей и загрузили весь автопарк.

Оглавление

Таксопарк обратился к нам в агентство Мармелад с задачей продвижения на Авито. Нужно было снизить стоимость обращения, которая на тот момент составляла 2000 рублей. В данном кейсе рассказываем, как нам удалось достичь показателя в 250 рублей за обращение и полностью загрузить автопарк клиента.

Информация о проекте

Клиент: Таксопарк в Москве (аренда авто под такси)
Задача: Снизить стоимость лида с Авито.
Результаты: Стоимость обращения снижена с 2000 до 250 рублей. Полная загрузка автопарка клиента.

Разработка стратегии

Это не первый наш опыт в нише “аренды авто на Авито”. Такие же клиенты были в Иркутске и Волгограде. Мы знали что средние по рынку показатели это 200-300р за контакт (лид) по Москве и 80-200 по регионам.
На начальном этапе провели анализ конкурентов и аудит действующего аккаунта клиента на Avito. На действующем аккаунте было много классических ошибок - скупой текст в объявлении, смазанные фото, отсутствие платного продвижения. Это позволило выявить слабости в текущей стратегии размещения и сформулировать гипотезы для оптимизации.

-2

Тестирование гипотез

Были протестированы следующие варианты объявлений (в первый месяц):

  • Вакансия водителя такси: Предположение, что привлечение водителей напрямую может быть более эффективным, чем аренда авто.
  • Объявления с инфографикой: Гипотеза, что наглядное представление преимуществ аренды привлечет больше клиентов.
  • Объявления без инфографики (с живыми фото): Фокус на реалистичности и доверии.

Со 2-го месяца:

  • Тестирование текстов объявлений (разные виды офферов, разные расположение блоков, разные призывы к действию).
пример объявления
пример объявления

Что сработало

  • Вакансия водителя такси: Показала неплохие результаты и была оставлена в качестве одного из каналов привлечения.
  • Объявления с живыми фото (без инфографики): Оказались наиболее эффективными, значительно снизив стоимость обращения. Именно этот формат был выбран для дальнейшего масштабирования.

Результаты

1 месяц: Стоимость размещения снижена до 800 рублей.
2-3 месяц: Стоимость обращения достигла целевого показателя 200-250 рублей.
САМОЕ главное - у клиенты сдан в аренду ВЕСЬ автопарк. Регулярно приходится докупать новые авто для масштабирования бизнеса.

За консультацией по Авито пишите на @avito_marmelad (это бесплатно).