Сегодня уже без всяких авансов можно сказать, что за китайской автомобильной промышленностью будущее всей мировой автомобильной промышленности. Нет, локальные игроки, скорее всего, никуда не денутся. BMW, Toyota и компания останутся. Только ужмутся и станут больше работать для фанатов, чем для массового потребителя. Не верите? Просто посмотрите на одну цифру. За последние 20 лет доля китайских автомобилей на мировом рынке выросла с 1% до 39%. Повторюсь, не отдельно на российском или мексиканском, а на мировом рынке! То есть, те же Toyota или Volkswagen уже сильно подвинулись и сдали много позиций. Это же они 20 лет назад владели теми самыми десятками процентов, которые потеряли за это время. Так что же остановит китайцев сейчас? Почему бы им и дальше не наращивать темпы? Тем более, европейский автопром в кризисе из-за ошибочной ставки на электромобили. В Японии вон Nissan с Honda объединяется, чтобы выжить. Но согласитесь, товарищи, что для нас с вами гораздо важнее вопрос — а можно ли
Как в России повторить китайское автомобильное чудо? Это реально, но нужно перенять 4 основных принципа и реализовать
26 декабря 202426 дек 2024
6493
3 мин