Найти в Дзене
Артём Сенаторов

Почему нельзя продавать дешево?

Оглавление

Продавать «дёшево»: путь в ад или выгодная стратегия?

Нет клиентов — снижу цену. Много конкурентов — продам дешевле всех. Маленькая выручка — буду часто делать скидки.

Как же много экспертов думает, что низкая цена — чуть ли не лучший способ отстроиться на рынке. Поэтому работают за «три копейки».

Тем самым обрекают себя на последствия.

Артем Сенаторов про бизнес
Артем Сенаторов про бизнес

Если «продавать дёшево» — ваша тема, смотрите, к чему это может привести:

1. Ваш продукт заведомо будут считать фигней

Люди, которые ищут cамую низкую цену, всегда понимают, что берут что-то посредственное. Они привыкли экономить и довольствоваться худшим. Поэтому будут считать, что ваш продукт так себе, раз уж он дешевле всех.

2. Вам будут выносить мозг по каждой мелочи

Чаще всего клиенты из первого пункта придираются даже к продуктам за 100 рублей. Так они стремятся хоть как-то повысить «низкое» качество, на которое они согласились.

Низкой ценой вы притянете к себе проблемных клиентов

Они будут доставать вас вопросами, вызывать на жалость, заваливать требованиями, недовольством.

Тот еще геммор.

3. Найдутся те, кто будут продавать еще дешевле

Вы за 3 копейки, другие — за 1,5. Вы за 1,5, другие — бесплатно.

Демпингуя цены, чтобы так обойти конкурентов, вы сами себе урезаете выручку. И если не решитесь адекватно оценить свой продукт — утонете в работе, устанете. И плюнете на свой экспертный бизнес раньше, чем заработаете на отдых.

Хотя есть множество других способов привлекать клиентов и при этом выставлять достойный чек.

Даже если вокруг куча специалистов продает то же самое.

Скоро расскажу, как именно нужно позиционироваться, чтобы продавать дорого знания и опыт. Чтобы чувствовать отдачу. И направлять все силы на реализацию новых идей, а не сводить концы с концами.