Найти в Дзене
Владимир Попов

Аудит рекламы в Яндекс.Директ. Тема: плавучие дома и причалы.

1. В одной кампании объединены ПОИСК и РСЯ. Нужно разделять такие кампании, так как они показываются по разным принципам, это поможет лучше настраивать и отслеживать эффективность кампаний.

-2

2. В кампаниях не указаны «ключевые цели» реклама не понимает для чего она работает, наличие ключевой цели позволяет рекламе работать на ее достижение тем самым увеличивает эффективность и снижает цену.

-3

3. В некоторых кампаниях не добавлена организация в настройках кампаний. Необходимо добавить, чтобы в рекламе отображалась оценка фирмы, адрес и телефон, это очень положительно влияет на CTR.

-4

4. Показывать рекламу круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.

-5

5. Не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложение, это увеличивает объявление и тем самым повышает CTR.

-6

6. В поисковой кампании очень мало минус слов, скорей всего запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте допустим в Key Collector.

-7

7. В кампании РСЯ не добавлены запрещенные площадки. Необходимо производить чистку неэффективных площадок, которые не приносят заявки и добавлять такие площадки в исключения.

-8

8. В некоторых кампаниях не добавлены никакие корр-ки. Желательно внести корректировки, на пол, возраст, на сегменты аудиторий, которые показывают плохие результаты.

-9

9. На мой взгляд, в рекламе используется маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

  • Ключи «перетяжка мебели»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xdbqAkb54yjnVgXsJmjAPwjf-jJ47MIz/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

  • Ключи «газинформсервис»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mR6HfgEcmPF-fiHeh0g5VWE8VoGrRT9c/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

-10
-11

10. В объявлениях быстрые ссылки заполнены не полностью, необходимо их заполнять по максимуму. Так объявления будут заметнее и повысит CTR.

-12

11. Не заполнена отображаемая ссылка, нужно ее написать, так как она легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Это положительно влияет на CTR.

-13

12. Не заполнено расширение “Цена” в объявлениях. Это расширение положительно влияет на кликабельность объявления.

-14

13. В РСЯ не заполнена “Карусель”, желательно туда тоже добавить креативы, так как это хороший способ показать товар или услугу в с разных сторон, подробнее показать их преимущества или особенности.

-15

14. В изображениях добавлены креативы неправильных размеров, у РСЯ есть два основных это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров, отсутствие креативов снижает охваты и эффективность РСЯ.

-16

15. Так как реклама показывается и на ПК, необходимо заполнить уточнения по максимуму символов (до 132). Это расширит объявление.

-17

16. Сайт очень долго грузится и плохо адаптирован под все устройства.

-18

Общий вывод:

  • Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing
  • Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1leC_j-jS7koGtwoxnoPYisFmSpuG54Xs/edit?usp=drive_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
  • Не использованы важнейшие расширения в настройках кампаниях и объявлениях;
  • Неверно настроены кампании и стратегии рекламы;
  • Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории;
  • Мало добавлено минус-слов для поисковой кампании и не добавлены запрещ площадки в РСЯ;
  • Креативы для РСЯ сделаны в неправильных форматах;
  • Недоработаны уточнения и быстрые ссылки;
  • Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.
  • Сайт долго грузится на всех устройствах

Что нужно делать:

  • Проработать семантическое ядро;
  • Проработать все запросы, почистить и кластеризовать;
  • Перенастроить объявления, полностью заполнить их, разработать креативы под все нужные размеры и доп форматы;
  • Разделить кампании по характеру запросов и места показов;
  • Перенастроить цели в Яндекс.Метрике и добавить в кампании;
  • Оптимизировать скорость загрузки сайта на всех устройствах;
  • Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;
  • Подключить защиту от скликивания рекламы.

Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov