Найти тему
Настройка Яндекс.Карт для детского музея
Музей развлечений расположен в центре Москвы, подходит как для детей, так и для взрослых, а также кто любит новые впечатления и яркие фотографии. 1. Витрина товаров и услуг: Добавили 3 вида покупки билетов с фотографиями. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем. 2. Спец. предложение: В рекламе указали все спец. предложения музея, это привлекает потенциальных клиентов. 3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Купить билет», чтобы клиентам было проще перейти и оформить. 4. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается музей и рассказали о локациях...
1 день назад
Кейс по составлению медиаплана для контекстной рекламы
Сегодня хотим поделиться нашим подходом к созданию медиаплана для контекстной рекламы. Контекстная реклама — это инструмент для привлечения целевой аудитории, но чтобы она работала эффективно, важно изначально все спланировать. Медиаплан помогает структурировать кампании, распределить бюджет и наглядно показать каких результатов можно достичь. Давайте разберем по шагам, как мы создаем медиаплан для контекстной рекламы на примере сети лазерной эпиляции. 1. Выбор формата показа рекламы В рекламе есть...
1 неделю назад
Наша студия стала партнером крупнейший в РФ сервиса для малого бизнеса Бизнес.ру oonline-check.business.ru Приводим нашему партнеру клиентов на выгодных условиях 👍 Хотите стать нашим партнером и получать недорогие лиды в свой бизнес? пишите в ЛС✌
3 недели назад
Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг
1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото и названия на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем. 2. Спец. предложение: В рекламе указали все предлагаемые акции. Это привлечет потенциальных клиентов. 3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Онлайн-консультация», чтобы клиентам было проще обращаться. 4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт. 5. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается компания и рассказали о преимуществах...
1 месяц назад
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: спортивное питание
1. РСЯ и ПОИСК объединены в одну кампанию. Нужно разделять такие кампании, так как они показываются по разным принципам, это поможет лучше настраивать и отслеживать эффективность кампаний. 2. Не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложения. Это увеличивает кликабельность. 3. В некоторых кампаниях не добавлена организация в настройках кампаний. Необходимо добавить, чтобы в рекламе отображалась оценка фирмы, адрес и телефон, это очень положительно влияет на CTR...
1 месяц назад
Контекстная реклама — это командная работа🚀 Мы не просто запускаем объявления — мы анализируем, тестируем гипотезы и ищем лучшие решения. Контекстная реклама для нас — это не просто клики и ставки, а стратегия, цифры и понимание бизнеса клиента. Каждый проект — это вызов и возможность сделать рекламу еще эффективнее. Мы разбираемся в аудитории, подбираем правильные ключевые слова, работаем с креативами и постоянно оптимизируем кампании. В этом наша сила — работать вместе, делиться опытом, искать новые подходы и не останавливаться на достигнутом. Наша цель — не просто запустить рекламу, а сделать так, чтобы она приносила реальный результат. Мы знаем, как сделать контекстную рекламу прибыльной. И мы готовы к новым проектам!🚀
1 месяц назад
Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола
О компании: Выполняют монтаж водяного теплого пола в Санкт-Петербурге и Ло. Под ключ. Задача: увеличить базу заявок на монтаж пола. Что сделали: https://drive.google.com/file/d/1a6Q09he-7AdrnCo46fMNBCbOp7Ytrzga/view?usp=sharing Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании. 2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию. 3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel...
1 месяц назад
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: детская одежда
1. В кампании «ЕПК WB oct24» не заполнены быстрые ссылки. Нужно добавить, так объявление станет заметнее. 2. В нескольких кампаниях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и желательно заполнять по максимуму. 3. Текст в объявлениях не заполнен полностью, чем больше объявление, тем оно заметней, тем выше у него СТR. 4. Не заполнено расширение «цена» в объявлении, все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления. 5. Во всех группах включен «автотаргет» со всеми категориями, это может давать много мусорного трафика...
2 месяца назад
Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс
Гостиница расположена в Республике Крым, Ялта. Отель предлагает проживание в люксовых номерах, ресторан, СПА уход, мероприятия. Перед настройкой рекламной кампании заполнили карточку организации. 1. Заполнили важную информацию о компании. Добавили ссылки на все соцсети и мессенджеры, номер телефона, почту. Режим работы и адрес салона. 2. Загрузили фотоматериалы услуг и логотип. 3. Добавили карточки услуг. Написали цены, категории, описание. 4. Добавили публикации. Это делает карточку более привлекательной...
2 месяца назад
Дорогие клиенты и партнеры! От всей нашей команды поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть 2025 год принесёт нам всем финансовую стабильность, тепло в доме и радость в сердце! Желаем вдохновляющего и успешного года! 🎄✨
2 месяца назад
Вчера был день ярких эмоций, креатива и командного духа! Фотосессия и корпоратив напомнили, как здорово быть частью нашей команды!
2 месяца назад
Настройка Яндекс.Карт для салона парикмахерской
Салон занимается кератиновым выпрямлением, ботоксом, окрашиванием, окудрением и другими услугами. Цели от рекламной кампании: 1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото волос и цены на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем. 2. Спец. предложение: В рекламе указали, что при первом посещении дарим скидку. Это привлекает тех, кто ищет выгоду. 3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Записаться в студию», чтобы клиентам было проще обращаться. 4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс...
3 месяца назад