Краснодарец стал жертвой мошенников и потерял почти 4 млн рублей
Краснодар, 2 апреля – Юг Times. В дежурную часть полиции Карасунского округа города Краснодара обратился 62-летний местный житель с заявлением о мошенничестве.
По словам мужчины, ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником энергетической компании. Под предлогом опломбирования счетчика электроэнергии мошенник попросил сообщить код из пришедшего СМС.
Следуя указаниям аферистов, краснодарец предоставил доступ к своему личному кабинету на портале «Госуслуги».
Злоумышленники, используя полученные данные, продолжили манипулировать мужчиной, представляясь работниками Роспотребнадзора, Росфинмониторинга и ФСБ РФ. Они общались с потерпевшим по видеосвязи и убедили в том, что его деньги в опасности и их необходимо перевести на «безопасный счет».
За три дня мужчина перевел мошенникам более 3,7 млн рублей, часть из которых он получил от продажи своего автомобиля и в виде займов от родственников, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодару.